Расширение зоны платной парковки не избавило социальный транспорт от стояния в пробках — Цивилев

Введение зоны платной парковки в Петербурге не избавило общественный транспорт
от проблем с пробками. Такое мнение выразил депутат ЗакСа Алексей Цивилев.

Парламентарий считает, что пропускная способность транспортной инфраструктуры не
способствует эффективной работе общественного транспорта в рамках новой модели
транспортного обслуживания (НМТО).

«В Петербурге два млн машин, и каждый год поток увеличивается на 20 тыс. автомобилей.
Пропускная способность дорог уже не позволяет нормально функционировать транспорту.
После введения НМТО мы понимаем, что автобусы не должны стоять в пробках, а должны
ездить, это приоритет, который выбрал город», — подчеркнул депутат в эфире телеканала
«78».

Платное парковочное пространство охватило 56 улиц Центрального района Петербурга,
на которых создано порядка 4,5 тысяч машиномест, 448 из которых предназначены авто
инвалидов и их сопровождающих.

Согласно планам губернатора Петербурга Александра Беглова и чиновников профильных
ведомств Смольного, НМТО должна была минимизировать участие социального транспорта
в пробках.

Цивилев рассказал, что была создана комиссия, призванная решить весь спектр проблем
с зоной платной парковки. Но СМИ писали, что чиновники Смольного «взвалили» решение
проблем с расширением соответствующих участков на парламент. При этом главный редактор
портала «Транспорт СПб» Владислав Булгаков отметил, что власти не учли общественный
транспорт даже в тех районах, где есть платная парковка.

Оцените статью
Car of the Day
Расширение зоны платной парковки не избавило социальный транспорт от стояния в пробках — Цивилев
Транспортный коллапс в Петербурге усугубится с назначением на пост вице-губернатора Полякова