Введение зоны платной парковки в Петербурге не избавило общественный транспорт
от проблем с пробками. Такое мнение выразил депутат ЗакСа Алексей Цивилев.
Парламентарий считает, что пропускная способность транспортной инфраструктуры не
способствует эффективной работе общественного транспорта в рамках новой модели
транспортного обслуживания (НМТО).
«В Петербурге два млн машин, и каждый год поток увеличивается на 20 тыс. автомобилей.
Пропускная способность дорог уже не позволяет нормально функционировать транспорту.
После введения НМТО мы понимаем, что автобусы не должны стоять в пробках, а должны
ездить, это приоритет, который выбрал город», — подчеркнул депутат в эфире телеканала
«78».
Платное парковочное пространство охватило 56 улиц Центрального района Петербурга,
на которых создано порядка 4,5 тысяч машиномест, 448 из которых предназначены авто
инвалидов и их сопровождающих.
Согласно планам губернатора Петербурга Александра Беглова и чиновников профильных
ведомств Смольного, НМТО должна была минимизировать участие социального транспорта
в пробках.
Цивилев рассказал, что была создана комиссия, призванная решить весь спектр проблем
с зоной платной парковки. Но СМИ писали, что чиновники Смольного «взвалили» решение
проблем с расширением соответствующих участков на парламент. При этом главный редактор
портала «Транспорт СПб» Владислав Булгаков отметил, что власти не учли общественный
транспорт даже в тех районах, где есть платная парковка.