Москва поможет «сгладить неровности» провальной транспортной реформы Беглова

Рабочая группа Госсовета по энергоэффективности предложила выделять федеральные
субсидии на приобретение сжиженного природного газа, что позволит установить
фиксированный тариф для перевозчиков. Инициатива, уже направленная в
правительство России, поможет «сгладить углы» реализуемой в Петербурге
транспортной реформы.

В рамках перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО), начатого
еще 1 апреля, Смольный планирует выпустить на маршруты почти три тысячи
газомоторных автобусов. Однако стоимость топлива в последние годы сильно
выросла, накладывая на перевозчиков определенные трудности. Учитывая
количество других проблем, возникших при реализации транспортной реформы,
инициативу Смольного сложно назвать успешной.

Поддержка федерального центра облегчит переход на НМТО, однако множество других
проблем по-прежнему остаются нерешенными. Напомним, транспортная реформа проводится
в Петербурге с 1 апреля. С 15 июля стартует ее третий, завершающий этап, после которого
все частные маршруты будут упразднены в пользу городских социальных автобусов.

Однако отметим, что для их обслуживания городу не хватает заправочных станций – их
всего лишь две. Кроме того, по мнению горожан, многие новые маршруты оказались
логистически непродуманными, да и сам новый транспорт не отличается повышенной
комфортностью. Водители редко включают кондиционеры, из-за чего пассажирам
приходится ездить в духоте.

Вопросы вызывает и заявленный командой губернатора Санкт-Петербурга Александра
Беглова более высокий уровень безопасности в новых автобусах. Только за последний
месяц в Северной столице зафиксировано два случая возгорания закупленной Смольным
техники для перевозки пассажиров.

Оцените статью
Car of the Day
Москва поможет «сгладить неровности» провальной транспортной реформы Беглова
LADA Granta City — автомобиль горожанина