KAMA TYRES запустил в серийное производство шины линейки КАМА NT 202

Фото: из открытых источников

Шинный комплекс KAMA TYRES приступил к серийному производству грузовых
радиальных шин линейки КАМА NT 202. Новые модели предназначены для
эксплуатации на прицепной оси грузовых полуприцепов и прицепов,
которые эксплуатируются по местным и региональным дорогам.

По плану первую партию продукции шинный комплекс выпустит в июле 2018 года.

«В начале 2018 года ассортимент шин КАМА в сегменте шин с посадочным диаметром
от 20 дюймов и выше насчитывал 39 товарных позиций. При этом моделей с
посадочным диаметром 17,5-19,5 дюймов было всего 18. До недавнего времени
это было обусловлено структурой шинного рынка. Однако сейчас ежегодные объёмы
потребления шинной продукции с посадочным диаметром 17,5-19,5 дюймов, которые
предназначены для комплектации малотоннажной коммерческой техники, автобусов
средней и малой вместимости, увеличиваются. С начала 2018 года шинный комплекс
KAMA TYRES в серийном производстве освоил 4 новинки данного сегмента.

В их числе – два типоразмера в линейке NT 202 – 215/75R17,5 и 245/70R19,5»,
– рассказал Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу ТД «Кама».

При создании шин линейки КАМА NT 202 производитель использовал обновлённые
компоненты резиновой смеси. За счёт этого они обладают улучшенными параметрами
сцепления и повышенной износостойкостью протектора. Четыре глубокие продольные
канавки для удаления воды из пятна контакта обеспечивают сопротивление
аквапланированию. Усиление плечевой зоны протектора повышает устойчивость
на дороге и сопротивление заносам. А усиленная центральная часть протектора
улучшает сопротивление повреждениям и разрывам.

Разработанные шинным комплексом KAMA TYRES, новинки прошли сертификационные
испытания на соответствие европейским требованиям в области качества. В их
числе – европейская маркировка шин в зависимости от топливной эффективности
и прочих параметров (Регламент ЕС 1222/2009). Теперь отследить состояние
шины ещё проще.

Производители снабдили модели линейки NT 202 тремя видами информативных индикаторов:

1. Индикатор в виде ножа свидетельствует об остаточной глубине протектора в 3 мм.
При истирании протектора до данного индикатора рекомендуется передать шину на
восстановление или донарезку.

Технология восстановления грузовых цельнометаллокордных шин методом холодной
наварки протектора увеличивает их пробег. Этот показатель может достичь 700 000
километров после второго цикла восстановления с последующей донарезкой протектора.
Завод ООО «КамаРеТРэд» предоставляет данную услугу, а срок гарантии на выполненные
работы — 2 года.

2. О том, что остаточная глубина протектора составляет 4 мм, свидетельствует
индикатор в виде снежинки. При данных условиях использовать шину в зимний период
не рекомендуется. Если у модели отсутствуют шипы противоскольжения, допускается
эксплуатация подобной модели в летний период.

3. Чтобы автовладельцу было проще визуально оценить остаточный ресурс шины на
протекторе NT 202, производители расположили на нём индикатор износа в форме
клиновидной прорези. Она уменьшается по мере износа протектора. Рядом в канаве
расположены цифры. Они означают остаточную глубину протектора в миллиметрах.
Перечисленные индикаторы также продублированы на боковине ЦМК шин КАМА.

KAMA TYRES – шинный комплекс ПАО «Татнефть», который объединяет 12 предприятий
и обеспечивает полную производственную цепочку: от изготовления сырья для выпуска
шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса.

Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными
мощностями – почти четверть всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.
Продукция компании востребована во всех регионах России, на ее долю приходится
19% общего потребления шин в стране.

Оцените статью
Car of the Day
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

KAMA TYRES запустил в серийное производство шины линейки КАМА NT 202
Петербуржцы пожаловались на длительное ожидание общественного транспорта