Car of the Day

Автомобильный интернет-журнал

.

Peugeot «зарядил» по полной хэтчбек 308


Peugeot «зарядил» по полной хэтчбек 308

Вслед за «подогретой» версией 308-й модели компании Пежо разработала «заряженный» автомобиль, получивший индексное обозначение 308 GTi.

Новинка поступит на рынок с 4-цилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра. Двигатель в зависимости от степени форсировки развивает 250 либо 270 л.с.; максимальный крутящий момент находится на отметке 330 Нм. Тяга от мотора передается на передние колеса через 6-скоростную механическую коробку передач. Автоматическую трансмиссию устанавливать на Пежо 308 ГТи не будут.

Peugeot 308 GTi

Автомобиль, кузов которого опустили на 11 мм, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,0 секунд (250-сильная версия набирает «сотню» за 6,2 секунды). Во многом благодаря низкой массе (1 205 кг), хот-хэтч имеет скромный «аппетит»: в комбинированном цикле машина потребляет 6 л топлива на 100 км пробега. Уровень выбросов CO2 в атмосферу составляет 139 г/км.

531725727922604182

Peugeot 308 GTi отличается от стоковой модели с шильдиком GT не только более мощным мотором, но и доработанными экстерьером и интерьером. От «подогретой» версии машины новинку можно отличить по черному глянцевому диффузору с двумя крупными «наконечниками» выхлопной системы, расширенным «юбкам», увеличенным в размерах воздухозаборникам и двухцветной решетке радиатора. Поставлен автомобиль на легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, которые можно заменить на 19-дюймовые колеса за отдельную плату.

Peugeot 308 GTi

Салон Peugeot 308 GTi преобразило появление красной декоративной строчки и алюминиевых накладок на дверные пороги с надписью Peugeot Sport и GTi. Алюминий также использован при изготовлении рычага коробки передач, площадки для отдыха левой ноги и педального узла. На 270-сильной модификации 308 GTi штатно установлены кресла с комбинированной обивкой из кожи и алькантары.

К дилерам Peugeot 308 GTi поступит осенью текущего года. Цена машины будет названа ближе к старту продаж.