Car of the Day

Автомобильный интернет-журнал

.

Популярность кроссовера Mazda CX-3 удивила его создателей


Популярность кроссовера Mazda CX-3 удивила его создателей

Новый компактный вседорожник Mazda CX-3 превзошел все ожидания его производителей. В данный момент компания получила более 10 тысяч заявок на модель.

Об этом сообщает ряд автомобильных СМИ со ссылкой на официальные источники в Mazda. Сообщается также, что пока что автомобили доступны лишь на рынке домашнего региона. По планам маркетологов компании, спрос на кроссоверы вряд ли мог превысить 3000 заказов в месяц, но реальная потребность японцев в CX-3 почти втрое превысила прогнозы.

Наиболее востребованной версией оказался серебристый цвет кузова Ceramic Metallic, после которого идет красный Soul Red. Рекуперативная система тормозов почти не интересует заказчиков, а самой востребованной комплектацией в Японии стала XC Touring.

Кроссовер Mazda CX-3

Между прочим, первые Mazda CX-3 уже заприметили в России. Жмите на картинку, чтобы узнать больше!

На европейский рынок Mazda привезет CX-3 с двумя 2,0-литровыми бензиновым моторами SKYACTIV-G и новым 1,5-литровым дизельным двигателем SKYACTIV-D. Агрегаты будут сочетаться с «механикой» SKYACTIV-MT и «автоматом» SKYACTIV-Drive.

Кроссовер Mazda CX-3 выполнен на одной платформе с хэтчбеком Mazda2 и при величине колесной базы в 2,530 мм имеет максимальную длину кузова 4,207 мм. Городской внедорожник не лишен индивидуальных черт. Машина имеет фирменную решетку радиатора компании, знакомые по последним моделям марки приплюснутые фонари, защитный обвес кузова из пластика и пологую крышу, которую держат окрашенные в черный тон стойки кузова.

Видеообзор Mazda CX-3: