Car of the Day

Автомобильный интернет-журнал

.

Озвучены основные отличия переднеприводной версии Lada Xray от полноприводной


Озвучены основные отличия переднеприводной версии Lada Xray от полноприводной

Глава проекта «Семейство автомобилей Xray» Олег Груненков рассказал, что Lada Xray Cross будет отличаться от обычного Икс Рея не только наличием полного привода.

По словам Олега Груненкова, наряду с полным приводом модель Lada Xray Cross получит и другие внедорожные атрибуты.  От стокового хэтчбека новая версия будет отличаться также наличием пластикового обвеса, защищающего лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, и увеличенным клиренсом.

Lada Xray

Говоря о системе полного привода, представитель АвтоВАЗа заявил, что она позволит водителю чувствовать себя уверенно при возникновении сложных дорожных условий – снег, дождь, разбитая дорога. О моторах и коробках передач, которые планируется ставить на Lada Xray Cross, Олег Груненков умолчал.

Lada Xray

Напомним, что базовая версия Lada Xray получит 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. в сочетании с механической коробкой передач. На топовый вариант машины поставят 123-сильный агрегат объемом 1,8 литра с роботизированной трансмиссией. В список стандартного оборудования Лада Икс Рей войдут две подушки безопасности, магнитола с шестью колонками, система стабилизации при движении, система ЭРА-ГЛОНАСС, полный пакет шумоизоляции, 16-дюймовые колеса.

Серийное производство Lada Xray стартует в Тольятти 15 декабря 2015 года, а у дилеров автомобиль появится в феврале 2016 года.