Car of the Day

Автомобильный интернет-журнал

.

Седан Dongfeng на базе Citroen C5 не спешит в Россию


Седан Dongfeng на базе Citroen C5 не спешит в Россию

Представленный на международном автосалоне в Шанхае новый седан бизнес-класса Dongfeng Number 1 появится в Китае у официальных дилеров компании во второй половине текущего года. Российским клиентам Dongfeng, которые уже начали копить деньги на новинку, мы пока можем только посоветовать запастись терпением.

В российском представительстве Dongfeng корреспонденту Car of the Day сообщили, что на данный момент компания не планирует выводить на российский рынок седан Number 1. Не стоит ждать в ближайшее время в нашей стране и кроссовер Fengshen AX3, который, как и Number 1, дебютировал в Шанхае. Вместо этих моделей Dongfeng привезет в Россию седаны A30 и L60, а также вседорожник AX7, являющийся близнецом Nissan Qashqai первого поколения.

Dongfeng Number 1

Dongfeng Number 1 – интересный продукт китайской компании. Автомобиль построен на платформе PSA PF3, которая знакома россиянам по французским моделям Peugeot 508 и Citroen C5. На автомобиль поставлен 1,8-литровый турбированный бензиновый мотор разработки Dongfeng. Двигатель имеет мощность 204 л.с. и максимальный крутящий момент 280 Нм. Сочетается установка с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Dongfeng Number 1

Dongfeng Fengshen AX3 выйдет на китайский рынок одновременно с седаном Number 1. Автомобиль станет комплектоваться атмосферным и турбированным моторами объемом 1,4 литра, которые спроектированы инженерами Донгфенга. С большой долей вероятности «движки» будут агрегатироваться как с механической коробкой, так и автоматической трансмиссией. Ориентировочная цена новинки составит 60 000 юаней (около 500 000 рублей по курсу ЦБ на 30 апреля 2015 года).

Dongfeng Fengshen AX3

Кликните по фото Dongfeng Fengshen AX3, чтобы перейти к каталогу китайских автомобилей в России