Car of the Day

Автомобильный интернет-журнал

.

Владельцы Lada Priora стали реже жаловаться на неполадки


Владельцы Lada Priora стали реже жаловаться на неполадки

АвтоВАЗ распространил для СМИ пресс-релиз, в котором утверждается, что качество автомобилей российского автогиганта возросло на 50%.

В 2013 году на 1 000 автомобилей Лада Приора приходилось 150 обращений по гарантии в первые три месяца эксплуатации автомобиля, однако к концу прошлого года количество жалоб сократилось в 2,3 раза. В пресс-службе АвтоВАЗа отмечают, что качество моделей концерна в 2014 году возросло на 50%, а лидером по темпу улучшений является как раз Лада Приора.

«Улучшение качества Lada Priora — закономерный итог большой работы, проведенной в последнее время, — рассказывает директор Центра удовлетворенности потребителей АвтоВАЗа Андрей Солдатов. — Наши инженеры внедрили десятки конструктивных улучшений, к примеру, клиенты очень положительно оценили повышение ресурса синхронизаторов в коробке передач. Была повышена надежность электрооборудования: ЖК-экрана комбинации приборов, генератора, стеклоподъемников, динамиков аудиосистемы».

Недавно российский автогигант провел на сайте «Лада Клуб» опрос, по результатам которого производитель обещает в ближайшее время определиться с судьбой модели Priora. Нынешним владельцам было предложено ответить на пять вопросов. Главный из них звучал следующим образом: «При каких условиях Lada Priora могла бы остаться интересной для Вас и для других потенциальных покупателей и после начала продаж LADA Vesta?».

Владельцы модели Приора ответили, что Priora по-прежнему будет интересна при условии снижения цены. За такой вариант ответа свои голоса отдали 66% опрошенных. Сегодня цена Приоры в кузове «седан» варьируется от 435 000 до 537 900 рублей.