Car of the Day

Автомобильный интернет-журнал

.

Haima увеличит долю в России за счет локализации производства


Haima увеличит долю в России за счет локализации производства

В то время, как российский автопроизводитель АвтоВАЗ планирует реализовать на рынке 385-390 тысяч автомобилей, у китайской компании куда более скромные цели.

По итогам текущего года китайский автопроизводитель собирается реализовать на российском рынке около 1 тысячи автомобилей. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на генеральный директора «Хайма Автомобили Рус» Дун Гоцзян.

«В настоящее время мы по большому счету только начинаем активную работу в России, ведь продажи кроссовера Haima 7 мы запустили в июле 2013-го, а седана Haima M3 только в апреле этого года. Основной упор мы делаем на развитии дилерской сети, которая к настоящему времени насчитывает 45 центров по всей России, позиционировании и закреплении бренда Haima и поэтапном увеличении объема продаж. По нашим данным, в 2014 году в России будет продано порядка 1 тысячи автомобилей нашей марки. Эта цифра немного ниже наших первоначальных ожиданий, но вполне удовлетворительна, учитывая текущую рыночную ситуацию».

Для увеличения объемов продаж на российской рынке Хайма в следующем году предложит россиянам новый внедорожник Haima S5. Модель будет комплектоваться двумя бензиновыми моторами: 1,5-литровым мотором с турбонаддувом, и двигателем без турбины объемом 1,6 литра. Также производитель ставит перед собой цель организации производства автомобилей в России.

«В настоящее время мы рассматриваем две возможности для локализации производства. Это и строительство производства с нуля, и возможное создание совместного предприятия. Мы уже провели ряд переговоров в Калужской, Ульяновской и Орловской областях, хотя пока окончательное решение по расположению нового предприятия принято не было. Мы оцениваем сумму инвестиций в подобный проект в России в 100 млн. долларов. При этом производительность такого завода может составить до 50 тысяч автомобилей в год. Все это позволит Haima реализовать свои долгосрочные планы в России: постоянно повышать коэффициент локализации, и завоевать не менее 1% российского автомобильного рынка», – заявил Гоцзян.