Car of the Day

Автомобильный интернет-журнал

.

Китайский кроссовер BYD S7 удивит типом привода


Китайский кроссовер BYD S7 удивит типом привода

Китайским компаниям несвойственно выпускать кроссоверы с полным приводом. Это лишнее, наверняка считают в Поднебесной, оставляя автомобилям повышенной проходимости разве что клиренс. BYD, кажется, решили поменять тренд.

Компания из трех букв готовится выпустить новый кроссовер BYD S7, и его тестовая версия уже попалась в объективы автошпионов. Кроссовер преспокойно проходил испытания на родине, и вряд ли мог сильно заинтересовать кого-либо, если бы не шильда на кузове. Знак отличия гласил: «4WD». Что, впрочем, не означает, что трансмиссия у автомобиля действительно полноприводная. Также известно, что под капотом кроссовера BYD S7 работает 2,0-литровый турбированный двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

Ожидается, что автомобиль с передним приводом поступит в продажу в начале следующего года. Когда ждать версию 4WD — пока неясно.

Одним из любопытных проектов BYD стал Denza, часть проекта BYD Daimler New Technology. Это практически готовый к продаже электромобиль, и доедет он до дилеров уже в середине следующего года. Правда, стоит оговориться: Denza не намерены выпускать за пределы Китая. Денза EV способен без подзарядки преодолеть 300 километров, а при необходимости может развить скорость свыше 110 км/ч. Мощность силовой уcтановки Denza составляет 115 л.с.