Car of the Day

Автомобильный интернет-журнал

.

BMW показал серийную версию гибридного кроссовера X5 xDrive40e


BMW показал серийную версию гибридного кроссовера X5 xDrive40e

Баварский автоконцерн построил на базе концептуального внедорожника X5 eDrive, который был показан публике еще два года назад, серийную модель X5 xDrive40e.

BMW X5 xDrive40e стал первым серийным «розеточным» гибридомобилем компании, который не носит шильдик BMW i. На автомобиль установлен 4-цилиндровый бензиновый мотор с технологией турбонаддува объемом 2,0 литраа и электрический агрегат. В состав гибридной установки также входят литий-ионная батарея емкостью 9 кВт⋅ч и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

BMW X5 xDrive40e

внутреннего сгорания имеет мощностью 245 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм; электрический мотор развивает 113 л.с. и 250 Нм пикового момента. Суммарная мощность гибридного агрегата составляет 313 л.с., крутящий момент равен 450 Нм. Баварский кроссовер массой 2 230 кг ускоряется до первой «сотни» за 6,8 секунды и разгоняется до предельной скорости 210 км/ч. В электрическом режиме модель проезжает 31 км, развивая максимальную скорость 120 км/ч.

BMW X5 xDrive40e

В смешанном цикле на 100 км пробега средний расход топлива составляет 3,4 л, уровень выбросов вредных веществ не превышает отметку 78 г/км. Комплект батарей, расположенный под полом багажника, от обычной розетки можно зарядить за 3 часа и 50 минут, а от специальной зарядной станции — за 2 часа и 45 минут.

BMW X5 xDrive40e

Номинальный объем багажника равен 500 л, а при сложенных спинках сидений в него помещается 1 720 л груза

Производство гибридной версии Х5 будет организовано на заводе БМВ в Южной Каролине, где выпускают
X3, X4, X5 и X6. Цену автомобиля озвучат в ближайшие недели.