Car of the Day

Автомобильный интернет-журнал

.

Volkswagen Golf вооружится 10-скоростной коробкой передач


Volkswagen Golf вооружится 10-скоростной коробкой передач

Восьмое по счету поколение «народного автомобиля» Volkswagen в числе первых моделей немецкого автогиганта возьмет на вооружение новую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями DSG.

Новую роботизированную коробку передач с десятью скоростями инженеры Фольксвагена будут проектировать в первую очередь для спортивных модификаций Гольфа, а именно: GTI, GTD и R. Все три автомобиля оснастят высокомощными силовыми установками, чей крутящий момент составит около 550 Нм. Именно такой пиковый момент и сможет выдержать 10-скоростная роботизированная трансмиссия, размеры которой будут сопоставимы с габаритами семиступенчатой коробки DSG, пишет Auto Express.

Новый Фольксваген Гольф построят на растиражированной сегодня модульной платформе MQB, которая должна привести к тому, что вес нового Golf будет меньше 1,100 кг. Для снижения расхода топлива производитель планирует подготовить для модели инновационную систему Flywheel («маховик»), которая используется для снабжения крутящим моментом задних колес, моторы с технологией деактивации цилиндров и электрическими турбинами. В список штатного оборудования машины войдет топливосберегающая технология stop-start.

В моторную гамму Volkswagen Golf восьмого поколения производитель включит 3- и 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, электрическую установку с увеличенным на 25% запасом хода и гибридную силовую установку с возможностью подзарядки батарей от электрической сети.

Volkswagen Golf VIII будут выпускать в разных кузовных модификациях: хэтчбек, универсал, кабриолет и кроссовер. «Паркетник» С-класса для  европейского рынка планируется производить со стандартной колесной базой, для США и Китая — с удлиненной. Премьера нового поколения модели «Гольф», по уточненным сведениям, состоится в 2017 году, на два года раньше, чем сообщалось первоначально.