Car of the Day

Автомобильный интернет-журнал

.

Ford оснастил обновленный Focus ST дизельным мотором


Ford оснастил обновленный Focus ST дизельным мотором

Рестайлинговый вариант хот-хетча Ford Focus ST выходит на рынок с двумя силовыми агрегатами — бензиновым и дизельным.

«Заряженный» бестселлер Ford, премьера которого состоялась на фестивале скорости в Гудвуде, впервые опробует мотор, работающий на тяжелом топливе. Дизельный агрегат объемом 2.0 литра имеет мощность 185 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Двигатель позволяет хэтчбеку «выстреливать» до первой «сотни» за 8,1 с. и развивать предельную скорость 217 км/ч. Среди главных козырей дизельной модификации Ford Focus ST компания называет умеренный расход топлива и низкий уровень выбросов CO2. Модель потребляет в смешанном цикле на 100 км пробега 4,4 л, вырабатывая при этом 114 г/км углекислого газа.

Вместе с дизельным агрегатом Ford будет продавать Focus ST и с бензиновым 2.0-литровым мотором мощностью 250 «лошадей» и пиковым моментом 360 Нм. Бензиновая модификация Focus ST требуется 6,5 с. для ускорения до первой «сотни», максимальная скорость равна 247 км/ч. Благодаря наличию топливосберегающей системы start/stop, машина расходует 6,8 л на «стольник» пробега в комбинированной цикле и выбрасывает 158 г/км CO2.

Ford Focus ST 2015 модельного года прошел и «косметический» ремонт, в ходе которого обзавелся модифицированным бамперами, новым капотом, иной головной оптикой, модернизированными противотуманными фонарями и новыми легкосплавными дисками диаметро 18 дюймов. Вместе с этим машина получила перенастроенные подвеску и рулевое управление, усовершенствованную систему контроля тяги и продвинутую систему стабилизации.