Car of the Day

Автомобильный интернет-журнал

.

Против шума: разработаны новые пластины Q+ для колодок Textar


Против шума: разработаны новые пластины Q+ для колодок Textar

TMD Friction, ведущий мировой поставщик оригинальных тормозных компонентов, разработал новую противошумную пластину для тормозных колодок бренда Textar. При изготовлении детали используется специальное покрытие, выполненное по технологии Q+. Инновация позволила серьезно снизить уровень шумов и вибрации при торможении.

В тесном сотрудничестве с ведущими мировыми автопроизводителями TMD Friction разрабатывает новые тормозные колодки. Они должны быть оптимально сбалансированы с точки зрения эффективности торможения и малой шумности. Важным элементом при решении этой задачи выступает противошумная пластина: она предотвращает прямой контакт между поршнем суппорта дискового тормоза и основанием колодки. За счет этого гасятся возникающие в этом узле колебания – особенно из высокочастотной части звукового спектра, что минимизирует вероятность появления визга и вибраций при торможении.

Оснастив колодки улучшенной противошумной пластиной Q+, Textar еще выше поднял планку технических стандартов, присущих оригинальным автокомплектующим. На этапе разработки технологии Q+ материал будущей пластины был подвергнут обширным стендовым испытаниям в условиях непосредственного сравнения с продуктами конкурирующих брендов. Лишь убедившись в превосходстве нового изделия, компания TMD Friction внесла позицию в свой каталог для рынка автозапчастей. Таким образом, продукция бренда Textar отвечает более высоким стандартам, нежели существующие требования ECE-R90, которые оговаривают технические условия допуска тормозных колодок на европейский рынок компонентов.

«Структура поверхности и материал противошумных пластин Q+ работают во время сухого трения, подавляя вибрации, которые вызывают скрипы», – говорит Винченцо Ди Каро, инженер-разработчик компании TMD Friction. – «Проведя многочисленные тесты, согласно требованиям разработчиков автомобилей, как на стендах, так и на реальных автомобилях, мы можем быть уверены в положительном эффекте от использования новых противоскрипных пластин».