Car of the Day

Автомобильный интернет-журнал

.

На рынке появился новый ступичный подшипниковый узел


На рынке появился новый ступичный подшипниковый узел

Компания SKF разработала новую версию ступичного подшипникового узла третьего поколения (HBU3) с уменьшенным предварительным натягом.

Новая версия ступичного подшипникового узла с небольшим предварительным натягом снижает трение и уменьшает выбросы CO2. По словам инженеров, двигатели с HBU3 теперь вырабатывают на 10% вредных веществ меньше. Трение также снизилось на 10%. Всё это делает новый узел идеальным вариантом для установки на легковые автомобили и фургоны.

SKF достигла снижения диапазона преднатяга, изменив конструкцию внутренних компонентов и усовершенствовав производственный и сборочный процесс. Новая прочная конструкция и технология производства также повышают надёжность и качество уже существующих ступичных подшипниковых узлов.

«Ступичный подшипниковый узел SKF третьего поколения доказал исключительно высокий стандарт качества и надёжности. Модернизированная версия поднимает планку и задаёт более высокий стандарт, предлагая нашим клиентам больше преимуществ, чем аналоги на рынке. Деталь разработана в сотрудничестве с ведущими автопроизводителями. Данный узел легко устанавливается и заменяется, а новейшие решения дают возможность автопроизводителям и их клиентам улучшить характеристики машин», — говорит Массимилиано Лионе, руководитель по работе с проектами клиентов SKF на автомобильном рынке.

Выпуск нового ступичного подшипникового узла стал следующим этапом после разработки пластичной смазки с низким коэффициентом трения и высокоэффективных уплотнений, которые уже используются в ступичных подшипниковых узлах третьего поколения.