Car of the Day

Автомобильный интернет-журнал

.

Китайские автомобили стали забывать дорогу в Россию


Китайские автомобили стали забывать дорогу в Россию

Импорт автомобилей из Поднебесной сократился больше, чем на треть.

К таким выводам пришли эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), подсчитавшие продажи  марок автомобилей Китая в 2014 году. Привезенных из-за границы китайских машин в Россию стало 31% меньше показателя 2013 года — порядка 62 тысяч автомобилей.

«Если в декабре у многих производителей была веселая вечеринка, то в январе, как следствие, наступило горькое похмелье. Особенность нынешней ситуации заключается в том, что запасы автомобилей производства 2014 года по низкой цене почти распроданы, и намного раньше, чем обычно. В то же самое время, следуя колебаниям курса, цены на автомобили производства нового года увеличились значительно больше, чем обычно. Изменение цен на рынке еще не закончилось, так что головная боль может усилиться, прежде чем исчезнет окончательно», — говорит Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.

Geely Emgrand EC7Отметим, что в январе 2015 года лучшим из китайских автобрендов стал Lifan, дилеры которого сумели продать 763 автомобиля — это на 32 процента хуже показателя января 2014 года, когда было продано 1118 автомобилей. На втором месте — Geely, продажи которых составили 450 машин (-62% к АППГ).