Car of the Day

Автомобильный интернет-журнал

.

SsangYong теряет покупателей


SsangYong теряет покупателей

Продажи южнокорейской марки СсангЙонг за последний месяц упали почти на 30 процентов. Вернуть покупателей компании должен помочь новый кроссовер Tivoli.

В ноябре из-за снижения на 41,5% экспорта, к которому привело укрепление корейской воны, объемы продаж Ssangyong на мировом рынке снизились на 27,5%. В прошлом месяце компания смогла реализовать на мировом рынке 10,222 автомобиля, что почти на 4,000 экземпляров меньше, чем было продано в ноябре 2013 года. Несмотря на небольшой кризис за пределами Южной Кореи, на домашнем рынке продажи Ssangyong растут: в ноябре +6,4%, за первые 11 месяцев текущего года +5,9%.

Кроссовер SsangYong Tivoli

Выправить ситуацию на мировом рынке компания рассчитывает с помощью нового «паркетника» Tivoli. Автомобиль появится у дилеров в начале следующего года с двумя 1,6-литровыми моторами: бензиновым и дизельным. Для машины компания подготовит 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-скоростную автоматическую трансмиссию. Приблизительная цена конкурента Ниссан Жук и Опель Мокка на европейском рынке составит €15 000. В настоящий момент боссы СсангЙонг изучают возможность организации производства машины на предприятии Sollers во Владивостоке.

Кроссовер SsangYong Tivoli