Car of the Day

Автомобильный интернет-журнал

.

Завод Hyundai в России не снижает оборотов


Завод Hyundai в России не снижает оборотов

Производство автомобилей Hyundai и Kia в России за первые три квартала 2014 года превысило прошлогодний показатель. В общей сложности, в 2014 году с конвейера сошли 172 800 автомобилей, большую часть которых составляют популярные Hyundai Solaris.

Также добавим, что с конвейера под Санкт-Петербургом сходят и автомобили Kia Rio в кузовах седан и хэтчбек. Тем не менее, из 172 800 выпущенных машин на долю Hyundai приходится большая часть – 97 100 автомобилей Hyundai Solaris.

В аналогичный период 2013 года было выпущено на 3% меньше корейских машин – 167 200 единиц. Как отмечается в официальном релизе компании, увеличение объемов производства в непростой рыночной ситуации стало возможно во многом благодаря устойчивому спросу на выпускаемые заводом автомобили.

Кроме российского рынка, автомобили Hyundai и Kia, произведенные на петербургском предприятии, также востребованы и за рубежом. В течение первых трех кварталов текущего года завод отправил на экспорт почти 20 000 автомобилей, на 200 машин, превысив прошлогодний показатель. Главным рынком экспорта продукции Hyundai и Kia является Казахстан.

рестайлинговый Solaris

В понедельник, 16 июня 2014 года на заводе в Санкт-Петербурге журналистам и дилерам Hyundai был представлен обновленный Hyundai Solaris. У Соляриса изменилась передняя и задняя оптика, дневные ходовые огни сползли с фар на противотуманные огни, сала чуть более вычурной форма задних противотуманок. Пожалуй, главным нововведением стало то, о чем, по словам Hyundai просили владельцы предыдущих машин: яркие цвета кузова. Изменился дизайн рычага автоматической коробки передач, аудиосистема получила дисплей высокой четкости, с которой теперь гармонирует новый пульт климат-контроля, на котором показатели теперь выдаются на черном фоне синими значками. Кроме того, на приборной панели Hyundai Solaris образца 2014 завелся бортовой компьютер, отображающий температуру, уровень и расход топлива, а также температуру за бортом. Сидения получили новую обшивку, а дверные подлокотники стали мягче – локти водителя и пассажиров будут целее.