Car of the Day

Автомобильный интернет-журнал

.

Падение продаж на российском рынке продолжается


Падение продаж на российском рынке продолжается

За первые 8 месяцев 2014 года российский рынок просел на 12,1%. Продажи легковых машин в августе провалились более, чем на 25%.

В общем объеме российский рынок недосчитался 217 092 автомобилей по сравнению с первыми 8 месяцами прошлого года. Такие данные предоставил Комитет автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса. В августе было продано 172 015 машин, это на 25,8% меньше, чем за аналогичный месяц 2013 года.

Специалисты признают, что август выдался непростым, но в будущем есть повод для оптимизма. Йорг Шрайбер, Председатель Комитета авпроизводителей АЕБ верит в госпрограмму по утилизации: «Государственная программа по утилизации и «трейд-ину» автомобилей вселила надежду, что падение рынка может быть остановлено. Будет ли это так или нет, зависит от того, как быстро эта программа будет запущена с тем, чтобы участники рынка смогли ею воспользоваться».

Традиционным лидером стал АвтоВАЗ с брендом Lada. В августе было продано 26 467 автомобилей, что на 32% меньше, чем в том же месяце 2013 года. За 8 месяцев продажи Лад упали на 18%, составив 247 289 автомобилей.

Вторыми и третьими за 8 месяцев идут бренды концерна Hyundai-Kia. Среди брендов, которые за январь-август в плюсе, а не в минусе – Toyota (+1%), Nissan (+18%), Mercedes-Benz (+16%), Mazda (+15%), Lexus (+17%), Volvo (+7%), Porsche (+17%), а также Jeep, набравший +79% к аппг.