Car of the Day

Автомобильный интернет-журнал

.

Все недостатки Volkswagen Passat CC


Все недостатки Volkswagen Passat CC

Я купил эту машину в 2013 году за 1 070 тысяч рублей. Теперь она стоит от 1,5 миллионов рублей. В ПОЛТОРА РАЗА ДОРОЖЕ, КАРЛ!!! Впрочем, сейчас трудно найти вариант, который не столь существенно подорожал за последний год-два, поэтому мои жалобы относительно возросшей цены можно смело вычеркивать из протокола. Тем более, что у Passat CC в стандартной комплектации есть и другие недостатки.

В очередной раз напомню, что этот текст, как и предыдущий, — сплошной поток недостатков описываемого автомобиля. Это не потому, что редакция считает СС недостойным вашего гаража. Просто слишком часто на страницах «автомобильных СМИ» раздаются комплименты протестированным автомобилям, разбавленные лишь одним-двумя недостатками. Наверное, для иллюзии объективности. Поэтому, плюсы ищите в другом месте. У нас — только то, что может заставить задуматься, а не нестись в салон.

Volkswagen Passat CC

Купе или не купе

Начнем с типа кузова. Формально это седан, но Volkswagen заманивает вас (отчасти, на это повелся и я) спортивно-купейным антуражем этого автомобиля, который купе не является. Да-да, и даже несмотря на то, что все четыре двери без рамок. Кстати, насколько это непрактично вы заметите зимой, когда они разом примерзнут стеклами к уплотнительным резинкам, и вы не сможете попасть внутрь (или закрыть уже открытые двери).

Кресла водителя и переднего пассажира отлично выглядят и, на первый взгляд, классно держат, но после часа-двух за рулем начинают отекать бедро (лично у меня — правое) и уставать спина. У жены приблизительно схожие ощущения, значит, будем считать это недостатком эргономики автомобиля, а не болезненностью автора этих строк.

Volkswagen Passat CC

Пассажир и водитель Passat CC не жалуются на недостаток свободного места в салоне, но чувствуют близость обволакивающего их интерьера. Место на заднем ряду — формальность. Оно для детей или попутчиков, попросивших их подбросить — в общем, сами виноваты.

Уселся за рулем, устраиваешься поудобнее и замечаешь, что в Passat CC предусмотрены и механические, и электрорегулировки водительского кресла. Нет, никто не требует от базовой комплектации полного электропакета, но зачем мешать электропривод с механикой? Непонятно. Да, это скорее придирки, чем реальный недостаток. Как и отражающиеся в ночном водительском окне огоньки приборки, а также отсутствующий индикатор включенного света…

Volkswagen Passat CC interior

Приятного аппетита!

С ростом числа на одометре (не прошло и 15 тысяч) как заметил, что уж очень неровно стал работать мотор на холостых оборотах. На сервисе сказали, что «это норма!» и что двигатель просто требователен к топливу. Вот только где его достать это хорошее топливо? В России-то?! Приемщик-официал тут же предложил мне купить у них чудодейственную присадку, которая сжигает к чертям всю первопричину нервной паркинсональной дрожи в моем двигателе, но я почему-то не решился. Попробовал прочистить нагар недолгим передвижением на повышенных оборотах (на КАД) — на какое-то время помогло.

Volkswagen Passat CC

Логично было бы продолжить описанием повадок автомобиля на скорости, при маневрах, упоминанием плавности хода или ее отсутствия, но все это не попадет в формат данного материала. Единственное, в чем можно упрекнуть автомобиль (а точнее, его владельца) — в длинноходности рычага коробки передач и опять же длинном ходе педали сцепления. Это совершенно не подходит более чем динамичному турбодвигателю.

Последний, кстати, очень любит масло. Смело кладите 4-литровую канистру в багажник, раз в 5-7 тысяч заливка 1 литра в пасть 1,8-литровому турбомотору обеспечена.

…друг другу волк?

Удивительная штука: владельцы Passat CC не переваривают друг друга! За неполные 10 лет работы в автомобильных СМИ я побывал за рулем более сотни машин, и почти каждый раз, завидев автомобиль той же модели, что и у меня, я замечал приветливую улыбку своего визави. Но только не в Пассате СС!!! Меня попросту игнорируют, как сделали бы в предыдущем Логане или Ланосе. Подозреваю, что причина проста: покупатели Passat CC мнят себя эдакими ни-на-кого-не-похожими индивидуальностями, которые не плывут в мейнстриме тривиальных BMW, Ford или не дай бог Opel, а предпочитают хитровыкопанные Passat CC с их купеобразным профилем и малопонятной большинству концепцией. И вот ты наслушался комплиментов своему тонкому вкусу от продавца, налюбовался автомобилем, убеждаясь в истинности слов менеджера, а пока едешь из салона, навстречу попадается полдюжины таких «эстетов»…

Volkswagen Passat CC

Итак, 5 главных причин НЕ покупать Volkswagen Passat CC:

  1. Вам нравится обычный Passat, но вы хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся;
  2. Планируете ездить на дальние расстояния (дальше 500 км за один марш-бросок)
  3. Не приемлете что-либо доливать в двигатель или как-то еще обслуживать автомобиль между плановыми ТО.
  4. Вам необходим полноценный 5-местный автомобиль с регулярным заполнением всех посадочных мест.
  5. Вам нужен кроссовер. Седанам тяжело тягаться с Passat CC.
новый Volkswagen Passat

А это новый Volkswagen Passat седан. Купе СС пока что еще только разрабатывают, но кликнувшим по этому фото, мы расскажем о том, как может выглядеть новый CC…

P.S. Вы спросите, если это моя машина, где же ее фотографии?! Представляете, я суеверный, и никогда не фотографирую свой автомобиль, если это не съемка для продажи. Как-то так…




  • Wolf aah@bk.ru

    Не заслуживают внимания и предвзято комментарии. Езжу на СС уже год. Автомобиль классный. А версии купе,которые Не куплено выпустили многие производители. Но то, что автомобиль на ценителям это сто процентов))) странно, что такие машины покупают с механикой.такой аппарат должен быть в максимально.

    • Я не предвзят. Это мой автомобиль (уже 2,5 года), и я знаю, о чем говорю. Такие машины покупают с механикой, потому что на этой планете еще остались люди, способные обращаться с 3 педалями и способные ценить красоту в машинах 🙂
      И я не покупаю машины в максимальных комплектациях.

  • Юрий

    Бред полный. Езжу на СС 2.0 TDI DSG6. Одни положительные эмоции. Ничего не примерзает и не упирается, спина не устает и т.д. Отзыв кривой!!!

    • Друзья, спасибо всем за комментарии! Правда-правда! Рад, что текст не оставил вас равнодушными, пусть вы и пишете, что «отзыв кривой» и «бред полный».

      Отвечаю по пунктам.
      1. Я подозревал, что формат «только недостатки» вызовет у читателей ощущение незаслуженного (и не дай б-г проплаченного) «облива клевой тачки помоями». ЭТО НЕ ТАК. Ну согласитесь, что все достоинства машин перетекают килобайтами из текста в текст, от сайта к сайту. Я же хотел создать формат, где читатель сможет узнать только о тех факторах, которые могут оттолкнуть кого-либо от покупки авто. Возможно, это была плохая идея.

      2. Passat CC — отличная машина! Я езжу на ней третий год и мне стоило немало трудов, чтобы загнать свои впечатления в этот непростой формат «Плохо или никак». Те вещи, которые попали в текст — не крик души, не выражение ненависти к создателям этого автомобиля, а те мелочи, на которые обращаешь внимание, владея автомобилем. Естественно, это субьективно — не в каждом автомобиле примерзают стекла (кто-то на юге живет, а кто-то стекла смазывает силиконовой смазкой), и не у каждого водителя бывают неприятные ощущения в спине от долгих поездок.

      3. Да, я купил машину с механикой. Потому что у большинства друзей, владеющих аналогичным авто с DSG, эта самая DSG требовала ремонта! Меня нисколько не смущает механика, а базовая комплектация Passat CC оказалась куда лучше, чем максималка в Джетте, которую тогда рассматривал для покупки.