Car of the Day

Автомобильный интернет-журнал

.

Новая Lada Vesta: Жигулевское нефильтрованное


Новая Lada Vesta: Жигулевское нефильтрованное

Lada Vesta выйдет на сцену уже в 2016 году, но поговаривают, что новинка не станет заменой технологически устаревшей Lada Priora. Модели будут дополнять друг друга, что будет свидетельствовать лишь об одном: задешево Весту не продадут. Car of the Day решил выяснить, что же такого замечательного в новой Ладе Веста, кроме российского паспорта и вполне симпатичной «мордашки».

Еще в статусе концепта этот автомобиль приковал к себе повышенное внимание благодаря немыслимо яркому и стильному — для автомобиля Lada — облику. На АвтоВАЗе решительно заявляют, что новая Lada Vesta – ни много ни мало – их новое лицо. Автомобиль, базирующийся на ДНК концепт-кара Lada XRAY, символ перевоплощения бренда. Такими громкими словами вазовская пресс-служба анонсирует премьеру концепта на ММАС-2014, которая действительно была громкой. Публика не сходила со стенда компании даже когда шоу-программы гремели у соседей АвтоВАЗа по выставке, не обращая внимание на полуголых красоток, зазывающих полюбоваться ими и их аппетитными… иномарками.

новая Лада Веста

Станет автомобиль бестселлером или нет можно сказать заранее — достаточно посмотреть, как быстро размножаются «клубы владельцев» автомобиля, которого еще не начали выпускать. Так было с Lada Largus и с Renault Duster. И судя по десяткам «Лада-Веста-клубов» можно быть уверенным: новая Lada Vesta будет самым популярным вазовским автомобилем в России. Если конечно, Тольятти не повесит на него ценник в полмиллиона рублей за базовую комплектацию…

Мы с нетерпением ждем новый Lada Vesta еще и потому, что автомобиль был разработан не только вазовцами – помогали и коллеги по Альянсу, а рисовали его под руководством Стива Маттина. Многие верят, что нарисованные Стивом машины не гниют и управляются по-человечески. В это верят и на АвтоВАЗе, заявляя, что новой Весте не страшны ни холода, ни российские дороги. Товарищи по альянсу научили их, как правильно создавать энергоемкие и долговечные подвески, которые бы обеспечивали не только достойные показатели комфорта, но также и устойчивости, и управляемости. Более того, конструкция дверей Lada Vesta была выполнена таким образом, чтобы исключить проникновение снега в салон при открывании! Силовой агрегат и подкапотное пространстве защитили от ударов судьбы и дорожников антигравием и оцинковкой (снаружи). Коррозийная стойкость кузова гарантирована вазовцами на протяжении 6 лет. Что будет дальше – никто не знает.

Lada Vesta в горах

Двигатели Lada Vesta (их будет 4 мощностью от 87 до 114 л.с., и три из них — вазовской разработки) откалиброваны под российские климатические условия, — рапортуют на АвтоВАЗе. Это выражается в увеличенном бензобаке до 55 литров (для сравнения, объем бака Lada Priora – 43 литра. По размерам Веста тоже будет не маленькой. Более того, ВАЗовцы говорят, что сделали самый крупный автомобиль в В-классе и наградили его за это просторным салоном и сверхспособностями к трансформации. В смысле, спинка дивана откидывается частями.

Официальный видеоролик про Lada Vesta:

Новый седан Lada Vesta будет настолько хорош, что его сборку было решено осуществлять не на АвтоВАЗе. А в Ижевске – с 25 сентября 2015 года. Дата начала продаж и цены Lada Vesta пока что остаются неизвестными, но есть вероятность, что новую Lada нам презентуют к 1 января 2016 года. Неплохой подарок на новый год, не так ли?! Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон обмолвился, что его компания намерена производить порядка 120 000 автомобилей Lada Vesta в год, то есть 450 автомобилей в день. При этом, на выпуске Lada Granta (также производится в Ижевске) новая модель не скажется.

Кстати, одним седаном Lada Vesta дело не закончится; в большое и дружное семейство Vesta, кроме седана, также войдут хэтчбек и, как сообщают СМИ, еще и универсал. Не исключено, что Веста хэтчбек освоится на конвейере к июлю 2016 года, тогда как универсал выйдет позже других кузовов, но о точной дате пока что нет даже намеков.

Салон Лады Весты

lada vesta concept