Car of the Day

Автомобильный интернет-журнал

.

Автомобиль завтрашнего дня: Nissan Pathfinder


Автомобиль завтрашнего дня: Nissan Pathfinder

Кроссовер в России — больше, чем автомобиль. Японский кроссовер — больше, чем кроссовер. А собранный в России автомобиль — одновременно, повод и для гордости, и для того, чтобы свести на нет все вышеупомянутые преимущества. Car of the Day разбирается, что мы получим с приходом нового Nissan Pathfinder, стоит ли ждать новое поколение популярного «проходимца» и вообще — каким он будет.

Для нас, россиян, последнее поколение Nissan Pathfinder будет новым даже в следующем году — вряд ли его выпустят на рынок в ближайший месяц, не так ли!? А для США этот автомобиль уже потерял былую свежесть — премьера Ниссан Патфайндер в нынешнем кузове состоялась еще в 2012 году, и с тех пор кроссовер несколько раз освежали новыми опциями и техническими новинками.

nissan pathfinder 2015

Будет ли Nissan продавать новый Pathfinder в России?

Еще как! Некоторые уважаемые информагентства даже выкладывали не так давно инсайдерскую информацию о том, что решен даже вопрос места сборки — производство запланировали на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. А когда мы с коллегами попросились заглянуть на завод с целью подготовки репортажа о сборке автомобилей в России, нам в пресс-службе компании отказали, сославшись на «временные работы на производстве». Что-то скрывают, и вероятно, речь идет о постановке на конвейер новой модели (или моделей).

«На российском заводе Nissan идет тестовая сборки новых внедорожников Nissan Pathfinder, на начало июня собрано порядка 30 автомобилей. Также источник информагенства сообщило, что одна половина машин оснащена бензиновым 3,5-литровым двигателем, а вторая половина — бензоэлектрическим гибридным мотором. Впрочем, появление на российском рынке гибридной модификации Nissan Pathfinder маловероятно» — сообщалось в июне 2014 года.

Nissan Pathfinder предыдущего поколения в России любят. За грозный вид, быстрый нрав и способности на легком бездорожье. Сегмент кроссоверов не планирует сдуваться, и выпуск новых моделей с полным приводом может стать спасительным решением в условиях падения спроса на новые автомобили, которое продолжается весь год, и вероятно, не остановится вплоть до 2016 года.

nissan pathfinder 2015

Что у нового Pathfinder будет под капотом?

Пока что сказать сложно. У предыдущего поколения были 2,5- и 3,0-литровые дизельные моторы мощностью 190 и 231 л.с. соответственно. В новом поколении на рынке США свежие Nissan Pathfinder традиционно имеют внушительных аппетитов бензиновые 260-сильные движки объемом 3,5 литра. Впрочем, для стран Европы новое поколение обязательно предложит небольшие по размеру и аппетиту моторы, работающие на дизеле и бензине. На наш взгляд, нам стоит рассчитывать как на старый тандем из пары турбодизельных двигателей (возможно, их слегка модернизируют, заставив меньше есть и выдавать лучший результат — все как у вас на работе, не правда ли?!), равно как и на новые моторы небольшого объема с турбонаддувом. 1,2-литровый турбомотор мы уже видели на новом Nissan Juke — почему бы Nissan не выпустить 1,6- или 2,0-литровый турбомотор отдачей от 160 л.с. и выше? Впрочем, это пока что догадки, тогда как наиболее вероятные бензиновые моторы можно увидеть у последних новинок Nissan — например, у той же Teana.

Согласно того же, июньского сообщения, в России у Nissan Pathfinder все-таки будут 3,5-литровые моторы: источник информагенства поведал о том, что дилеры ждут автомобилей не раньше второй половины лета. «Патфайндеры» должны поступить с 3,5-литровыми 249-сильными двигателями и бесступенчатыми вариаторами в качестве трансмиссии, — говорилось в том сообщении…

nissan pathfinder 2015

Хорошо, а как насчет гаджетов?

От Nissan определенно стоит ждать чего-то нового в плане технологий — покупатели и просто испытавшие на тест-драйве новый Qashqai в этом убедились. Компактный кроссовер имеет и камеру 360-градусного обзора, и систему предупреждения о препятствиях в мертвых зонах и позади автомобиля (очень крутая штука, полезно при парковке!). Американские модели Nissan Pathfinder вместо «автомата» получили вариатор, а полноприводные модели — еще и систему помощи при спуске с горки. Пассажиры — особенно сидящие на втором ряду — также оценят «семейную развлекательную систему» с парой 7-дюймовых экранов. А для самых маленьких пассажиров предусмотрен еще и 3-ий ряд кресел.

В одной из топовых комплектаций предусмотрена аудиосистема Bose с 13 динамиками и навигационная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой воспроизведения DVD и Bluetooth. Кроме того, передние кресла автомобиля не только подогреваются, но и имеют вентиляцию, также есть подогрев у рулевого колеса.

nissan pathfinder 2015

И почем будет новый Nissan Pathfinder?

Пока что сказать сложно. Многое зависит от того, с какими моторами они будут доступны и как будут оснащать базовые версии. В нынешних условиях просто так цены на автомобили повышать глупо — просто «новое поколение» — не повод для наглости. В США базовый Nissan Pathfinder стоит чуть больше миллиона рублей, но на такую сумму едва ли можно ориентироваться, в Штатах практически все машины местной сборки существенно дешевле тех, что производят у нас. С полным приводом машины стоят на 58 000 рублей дороже — то есть, почти 1100 000 рублей, а за Nissan Pathfinder 2015 в максимальной комплектации — со всеми вышеуказанными прелестями — жителям США нужно выложить немногим менее 1 600 000 рублей (здесь и выше цены указаны в пересчете с долларов в рубли по курсу ЦБ на 14.08.2014). Нынешнее поколение Nissan Pathfinder стоит в России от 1 580 000 рублей. За максимальную комплектацию с 3,0-литровым дизелем нужно выложить 2 321 000 рублей. Правда, уже в базе автомобиль идет с полным приводом и всеми налогами. Но все равно, немного грустно…

новый ниссан патфайндер