Car of the Day

Автомобильный интернет-журнал

.

Новый Nissan Terrano: дублер


Новый Nissan Terrano: дублер

Новый Nissan Terrano — не что иное, как легкий рестайлинг сверхпопулярного компактного кроссовера с внедорожными наклонностями Renault Duster. Обоих собирают на одном заводе Renault в Москве. Только самый дешевый Ниссан Террано стоит как отлично упакованный Рено Дастер. Но кому может быть интересен дешевый кроссовер в дорогой комплектации? Попробуем разобраться.

Как отличить новый Nissan Terrano от Renault Duster? Спереди автомобили сложно спутать: Ниссан сделан в соответствии с фирменным стилем, замеченным еще на решетках текущих поколений Navara и Pathfinder. Сзади Террано имеет оригинальные фонари, расположенные частично на задних крыльях, частично на крышке багажника — на Дастере фонари меньше и не «залезают» на дверь багажника. Что до вида сбоку, то здесь автомобили практически идентичны — разве что кромки дверей у Nissan Terrano выкрашены в черный, тогда как в Renault Duster они имеют цвет кузова.

Общих черт у Renault Duster и Nissan Terrano больше, чем отличий. Особенно в салоне, где ниссановцы, кажется, разве что значки собственные расклеили, оставив все остальное как было. Ну может быть, еще центральная консоль с небольшим синим экранчиком и квадратными диффузорами не были замечены на Renault Duster.

new terrano

Что до остального, то щиток приборов, обшивка дверей, центральный туннель и те же отделения для небольших предметов — все знакомо по Рено Дастер. Впрочем, в Nissan утверждают, что салон отделан специальными износостойкими материалами.

В японской компании гордятся тем, что с появлением Terrano, стать владельцем внедорожника марки Nissan может себе позволить более широкий круг автовладельцев. Но тут не обошлось и без маркетинговых трюков; никакой Terrano не внедорожник, а самый что ни на есть кроссовер. Но признай это Nissan, то Террано уже не был бы самым дешевым среди паркетников, ведь Nissan Juke стоит 675 000, то есть на 2 000 рублей дешевле…

Технически кроссоверы Nissan Terrano и Renault Duster идентичны и оба не тянут на «покорителей бездорожья». Подключаемый полный привод (а в базовых комплектациях машины и вовсе имеют привод на передние колеса), несущий кузов и отсутствие тяговитых дизельных двигателей (моторы на солярке есть у Renault Duster, но для Terrano они недоступны) делают автомобиль бесполезным в болоте и других действительно сложных  дорожных условиях.

New Nissan Terrano

Но и у Nissan Terrano есть свои преимущества за пределами асфальта. Например, большие углы преодоления препятствий (угол въезда — 28,3˚, угол съезда — 33,3˚, угол продольной проходимости — 23˚), короткие свесы, а также клиренс более 20 см окажется кстати на российских просторах. И легкое бездорожье в виде ручьев и разбитых грунтовок Terrano штурмует с легкостью.

На первый взгляд Nissan Terrano имеет не особенно выдающийся багажный отсек — 408 литров для полноприводной модификации и 475 л для версии с передним приводом. Но стоит привести задний диван в горизонтальное положение, и объем багажного отсека достигает 1636л. За счет складывания спинки кресла переднего пассажира багажный отсек значительно увеличивается, позволяя перевозить предметы длиной до 2,65 м.

New Nissan Terrano

Все-таки Renault Duster — на правах появившегося первым — не разделил с новым Ниссаном абсолютно все свои технические богатства. Новый Terrano разжился исключительно бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л.с. соответственно. Полноприводные версии Nissan Terrano комплектуются шестиступенчатой коробкой передач, переднеприводные также могут иметь 4-ступенчатый «автомат». К слову, Renault Duster доступен в модификации с приводом на все колеса и «автоматом», однако, такая версия вышла на рынок не так давно. Не исключено, что и у Terrano все еще впереди.

Оснащен Terrano неплохо. В список стандартного оснащения кроссовера Nissan включены кондиционер, MP3-магнитола с 4 колонками, Bluetooth, USB, эйрбеги для водителя и переднего пассажира, ЦЗ с дистанционным управлением, иммобилайзер, электростеклоподъемники, антиблокировочная система ABS, полноразмерное запасное колесо, защита картера.

new Nissan Terrano

Всего же комплектаций 4: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Стартовая  цена Nissan Terrano Comfort  — 677 000 рублей. Это существенно дороже, чем просят за начальный вариант Дастера (492 000 рублей), да и за эти деньги кроссовер Renault можно приобрести с дизельным мотором и полным приводом, только комплектация Expression попроще: к примеру, за кондиционер и подушку безопасности пассажира нужно будет доплачивать.
В топовой версии  Tekna Terrano получил 2,0-литровый мотор, кожаную отделку сидений и рулевого колеса, камеру заднего вида, навигационную систему, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и тонированные задние стекла. Но за такой автомобиль придется отдать от 872 700 до 885 000 в зависимости от типа привода и коробки передач. Что любопытно, с «автоматом» – дешевле (из-за того, что в такой версии автомобиль доступен с передним приводом).

Кому и зачем стоит купить новый Nissan Terrano

Шансов у Nissan Terrano догнать и перегнать Renault Duster по количеству покупателей нет совсем. Рено Дастер полюбили за разумную цену, Terrano же стоит на 70-80 тысяч дороже в сопоставимых комплектациях, а технически представляет из себя тот же Duster. Неужели в сегменте, где цена машины имеет первоочередное значение, кто-то может доплатить без четверти 100 000 рублей за «престиж» японского бренда? Тем более, когда под этим японским брендом нам пытаются продать румынский бюджетный кроссовер, собранный российскими руками. Смысл в покупке Terrano все же есть. Например, тем, кто не хочет ждать Renault Duster; в ближайшее время очереди на «француза» могут только вырасти.