Объем нового бизнеса «Интерлизинга» по итогам 2022 года вырос на 14%

На 14% относительно предыдущего года вырос объем нового бизнеса компании «Интерлизинг»
в 2022 году, составив 38 млрд рублей. За отчетный период на 36% увеличился и текущий
лизинговый портфель предприятия, преодолев рубеж в 52 млрд рублей.

Клиенты «Интерлизинга» взяли у компании в лизинг в 2022 году 6 777 единиц техники.
Чаще всего приобретался автотранспорт – его доля в структуре нового бизнеса составила
46%, из которых грузовая техника – 28%, легковой транспорт – 18%. Также востребованы
были специальная техника – 35% и оборудование – 19%.

По итогам прошлого года средняя стоимость грузового автомобиля, приобретенного в
лизинг в компании «Интерлизинг», составила 7,35 млн рублей, а легкового – 4,14 млн
рублей. Прежде всего клиенты предпочитали покупать такие марки грузовых автомобилей,
как Shacman, КамАЗ, FAW, SITRAK, Mercedes-Benz. Самыми популярными марками легковых
авто стали Lada, Mercedes-Benz, Toyota, Kia, Hyundai.

Комментируя итоги работы в 2022 году, коммерческий директор «Интерлизинга» Сергей
Жарков назвал период временем нестабильности и серьезных перемен, который компания
успешно преодолела в числе других эффективных предприятий. На 2023 год у «Интерлизинга»
запланированы сверхамбициозные задачи – запуск новых продуктов и сервисов, развитие
филиальной сети и рост продаж. Главная цель компании – на всех этапах взаимодействия
превосходить ожидания клиентов.

Оцените статью
Car of the Day
Объем нового бизнеса «Интерлизинга» по итогам 2022 года вырос на 14%
Неубранный снег и необработанные дороги привели к росту количества ДТП в Петербурге