Губернатор Беглов так и не смог решить вечные проблемы Петербурга с общественным транспортом, но рассказал во время «Прямой линии» о своих «успехах»

За годы своего главенства в администрации Северной столицы Беглов успел привести в стагнацию метростроительный бизнес, а также лишить горожан автобусов и маршруток. Существовавшие до Беглова проблемы общественного транспорта только усугубились, однако во время «Прямой линии» градоначальник рассказал об успехах.

Губернатор Александр Беглов давал обещане, что построит в Петербурге новые станции метро. Однако чуда не случилось. Так, в который раз уже перенесли сроки сдачи «Горного института». Это наглядно показывает, что проблемы со строительством новых станций закономерны. Они наступили после искусственного банкротства «Метростроя». После 80 лет работы компания оказалась на грани развала, а ее бессменные руководители Вадим и Николай Александровы фактически заклеймили позором. Между тем, во время «Прямой линии» Александр Беглов рассказал петербуржцам, что существующие проблемы «создал сам «Местрострой», у которого по его мнению были «большие проблемы»

Конечно, нельзя приписывать все «лавры» Александру Беглову. Борьба с «Метростроем» началась еще при главенстве Георгия Полтавченко. Однако окончательно добил его именно Беглов. Произошло это из-за несоблюдения условий сделки. У «Метростроя» перед всеми этими печальными событиями было девять контрактов, восемь из которых заключил с правительством Санкт-Петербурга, а еще один – с Москвой. В результате оплачен был только последний. Петербургские чиновники посчитали справедливым в одностороннем порядке разорвать соглашения из-за того, что рабочие не уложились в сроки сдачи проекта.

Примечательно, что практически сразу же на месте «Метростроя» появилась новая компания «Метрострой Северной Столицы». Стоит за ее благополучием сам Смольным. Это значит, что следующие шесть лет именно эта организация будет насосом для выкачивания бюджетных средств. При этом на случай очередной волны «банкротства» МССС не сможет выйти из воды сухим. Компания перестанет существовать, а петербуржцы рискую и вовсе остаться без новых станций.

Пострадало не только метро, но также и трамваи. Про их инфраструктуру и вовсе забыли. Ее ремонтируют, но не обнавляют. Протяженность трамвайных линий за последние 20 лет и вовсе сократилась на треть – с 700 до 445 километров. Новые машины соответственно также не закупляются. Однако средства на поддержание работы пока что действующий составов выделяются. Их размер соразмерим с временем простоя всей отрасли.

Губернатор Александр Беглов еще очень надеялся на транспортную реформу. Трамвайные пути обновить не удалось, но зато большие изменения привнесли в работу автобусов.
Чиновники распорядились, чтобы перевозчики купили новые машины и отказались от маршруток. В результате это привело к сокращению единиц в автопарках и увеличению интервалов их движения на пути. После чего начались преобразования уже на дорогах. От части маршрутов отказались и перенесли автобусные остановки, на которых теперь толпами стоят люди в ожидании своего транспорта.

Печальная тенденция на лица. Беглов, который обещал со своей командой сделать

Оцените статью
Car of the Day
Губернатор Беглов так и не смог решить вечные проблемы Петербурга с общественным транспортом, но рассказал во время «Прямой линии» о своих «успехах»
Жители Петербурга могут проигнорировать появление в Петербурге новых пересадочных хабов