В Петербурге Комтранс сообщил о пополнении парка «Пассажиравтотранса» 48
экоавтобусами. Горожане в своих комментариях напомнили чиновникам о тенденции
к самовозгоранию новых соцавтобусов, задав логичные вопросы об их оснащении
системами пожаротушения – есть ли они на борту этих ТС в принципе.
Горожанам также хотелось бы узнать, будут ли в новых автобусах системы
климат-контроля или кондиционеры.
«Сейчас невозможно ездить. Автобусы битком, окна все закрыты, притока воздуха нет,
воняет черт знает, чем — и духи, и перегар, окна запотелые, если еще и печка шпарит,
вообще вешайся. И ползет как клоп», — написала Наташа К.
Вдобавок вспомнили и о дерганом стиле езды новых автобусов – то ли водители
плохие, то ли проблемы с трансмиссией.
Задали и животрепещущий вопрос о причинах роста цены на проезд в общественном
транспорте. По мнению комментаторов, лучше сократить чиновников и объединить
комитеты, а не увеличивать стоимость автобусного билета.
«Надо сократить комитеты дорожников, транспортников и объединить в одну сеть,
сразу появятся деньги на дороги и люди на вакансии водителей. Тарифы поднимать
не нужно», — считает Ева К.
Горожане назвали транспортную реформу неудачей Смольного еще в апреле, особенно
жалея об отмене всех частных «маршруток». Пассажиры просили вернуть их, но
Комтранс не прислушался, и в итоге нишу заняли нелегалы, несмотря на то,
что губернатор Александр Беглов называл одной из целей реформы избавление
от «черного нала».