Вместо повышения тарифов на проезд петербуржцы предложили сократить число чиновников Комтранса

В Петербурге Комтранс сообщил о пополнении парка «Пассажиравтотранса» 48
экоавтобусами. Горожане в своих комментариях напомнили чиновникам о тенденции
к самовозгоранию новых соцавтобусов, задав логичные вопросы об их оснащении
системами пожаротушения – есть ли они на борту этих ТС в принципе.

Горожанам также хотелось бы узнать, будут ли в новых автобусах системы
климат-контроля или кондиционеры.

«Сейчас невозможно ездить. Автобусы битком, окна все закрыты, притока воздуха нет,
воняет черт знает, чем — и духи, и перегар, окна запотелые, если еще и печка шпарит,
вообще вешайся. И ползет как клоп», — написала Наташа К.

Вдобавок вспомнили и о дерганом стиле езды новых автобусов – то ли водители
плохие, то ли проблемы с трансмиссией.

Задали и животрепещущий вопрос о причинах роста цены на проезд в общественном
транспорте. По мнению комментаторов, лучше сократить чиновников и объединить
комитеты, а не увеличивать стоимость автобусного билета.

«Надо сократить комитеты дорожников, транспортников и объединить в одну сеть,
сразу появятся деньги на дороги и люди на вакансии водителей. Тарифы поднимать
не нужно», — считает Ева К.

Горожане назвали транспортную реформу неудачей Смольного еще в апреле, особенно
жалея об отмене всех частных «маршруток». Пассажиры просили вернуть их, но
Комтранс не прислушался, и в итоге нишу заняли нелегалы, несмотря на то,
что губернатор Александр Беглов называл одной из целей реформы избавление
от «черного нала».

Оцените статью
Car of the Day
Вместо повышения тарифов на проезд петербуржцы предложили сократить число чиновников Комтранса
В октябре три китайских модели в РФ подешевели