В Смольном сообщили о «значительном» обновлении автобусного парка Петербурга.
На деле город получит всего на 10% больше автобусов.
Город подписал контракты на приобретение в 2022 году еще 70 автобусов. До
конца осени автопарк получит 55 автобусов российского производства и 15
белорусских транспортных средств. Всего, с учетом более ранних соглашений,
«Пассажиравтотранс» получит 216 автобусов до конца года. Это означает, что
обновить удастся только 10% от имеющегося автопарка.
Петербуржцы с самого начала критиковали новую модель транспортного обслуживания
(НМТО). После отмены маршруток пассажиры жаловались на нехватку автобусов и
маршрутов. Уже не говоря о том, что новый транспорт оказался куда менее
комфортным, чем обещали в Смольном.
Чиновники говорили о низкопольных конструкциях для удобства инвалидов и
кондиционерах, и если к первым вопросов нет, то вторые не работали даже
в 30-градусную жару. Также эксперты отмечали, что в Петербурге нет необходимой
инфраструктуры для новых автобусов. В частности, в городе очень мало газовых
заправок.
Несмотря на все попытки подчиненных губернатора Александра Беглова описать
транспортную реформу как успешное достижение, жители города все чаще жалуются
на ее непродуманность.