Жители Петербурга не оценили новую модель транспортного обслуживания в Петербурге
(НМТО). Горожане не исключают новых транспортных коллапсов с 1 сентября, когда
студенты и школьники начнут ездить на учебу, а горожане постарше выйдут на
работу после летних отпусков.
Транспортная реформа в Петербурге реализовывалась в несколько этапов. С апреля
появились новые автобусы и пересадочный тариф «60 минут», который, правда, не
всегда срабатывал.
С июня поменялись многие маршруты городского транспорта. Жители жаловались на
долгое ожидание транспорта, неудобные маршруты, увеличение времени поездок,
необходимость пересадок.
С 15 июля был запущен третий этап реформы, когда все маршрутки отменились, и люди
требовали их вернуть. Многие станции метро и автобусы не справлялись с
пассажиропотоком. До сих пор горожане говорят о необходимости возвращения
маршруток.
Жители Петербурга убеждены, что транспортная реформа нуждается в доработке и
критикуют Комитет по транспорту Смольного за то, что об усилении работы городского
транспорта там заявляют только сейчас.
Ранее в Смольном заявили, что комитет не справляется с пассажиропотоком , что
в очередной раз доказывает провал транспортной реформы в Петербурге.