В Петербурге зафиксирован уже второй случай, когда водители закупленных Смольным в
рамках транспортной реформы автобусов застревают под «Мостом глупости». По мнению
горожан, инциденты очень символичны и прекрасно демонстрируют всю суть управленческого
стиля губернатора Петербурга Александра Беглова.
«Мост глупости», расположенный неподалеку от железнодорожной станции «Сортировочная»
по улице Софийской, широко известен в Петербурге и является своеобразным тестом «на
интеллект». Перед мостом и на нем самом есть несколько предупреждений о том, что
проехать может только транспорт не выше 2,7 метров, но неопытные и невнимательные
водители все равно пытаются преодолеть препятствие.
«Лазурный автобус, застрявший под мостом глупости, замечательно символизирует
управленческий стиль Беглова. Вроде все красиво и гладко, но упирается в потолок
и не работает, потому что за рулем – недальновидный человек», — констатируют
ситуацию горожане в Сети.
Отметим, что ДТП с участием городских автобусов резко увеличилось после реализации
транспортной реформы, призванной сделать общественный транспорт более безопасным и
комфортным. По мнению горожан, происходит это из-за того, что водители упраздненных
маршрутных такси, на которые ранее поступало множество жалоб из-за их
непрофессионализма, пересели на «лазурные автобусы».
Смольный не позаботился о том, чтобы провести для водителей городского транспорта
курсы переквалификации или хотя бы устроить профессиональный отбор на вакантные
должности.
Недальновидность чиновников из команды Беглова привела и к другим проваленным
реформам. Например, мусорной. Несмотря на подготовку, которая заняла более трех
лет, Смольный не успел разработать грамотную стратегию реализации перехода на
новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами. Из-за этого с первых
же дней старта реформы город оказался завален мусором, и проблему не могут
разрешить до сих пор.
Отсутствие стратегического плана у чиновников привело минувшей зимой к снежному
коллапсу. Смольный явно не учел, что в Петербурге может выпасть много осадков,
и не стал заранее нанимать дополнительное количество дворников и водителей
спецтранспорта. Заниматься поиском добровольцев, готовых убирать снег и лед,
Комблаг начал только в середине зимы. Однако достаточного количества желающих
попросту не нашлось.
Не хватило минувшей зимой и спецтехники. По какой-то причине губернатор Беглов
незадолго до начала снежного сезона решил подарить две снегоплавильные установки
Красноярску. Судя по всему, глава города надеялся на малоснежную зиму, что лишь
подтвердило его недальновидность.