«Лазурные» автобусы застревают под «Мостом глупости»: ситуацию назвали символичной для стиля управления Беглова

В Петербурге зафиксирован уже второй случай, когда водители закупленных Смольным в
рамках транспортной реформы автобусов застревают под «Мостом глупости». По мнению
горожан, инциденты очень символичны и прекрасно демонстрируют всю суть управленческого
стиля губернатора Петербурга Александра Беглова.

«Мост глупости», расположенный неподалеку от железнодорожной станции «Сортировочная»
по улице Софийской, широко известен в Петербурге и является своеобразным тестом «на
интеллект». Перед мостом и на нем самом есть несколько предупреждений о том, что
проехать может только транспорт не выше 2,7 метров, но неопытные и невнимательные
водители все равно пытаются преодолеть препятствие.

«Лазурный автобус, застрявший под мостом глупости, замечательно символизирует
управленческий стиль Беглова. Вроде все красиво и гладко, но упирается в потолок
и не работает, потому что за рулем – недальновидный человек», — констатируют
ситуацию горожане в Сети.

Отметим, что ДТП с участием городских автобусов резко увеличилось после реализации
транспортной реформы, призванной сделать общественный транспорт более безопасным и
комфортным. По мнению горожан, происходит это из-за того, что водители упраздненных
маршрутных такси, на которые ранее поступало множество жалоб из-за их
непрофессионализма, пересели на «лазурные автобусы».

Смольный не позаботился о том, чтобы провести для водителей городского транспорта
курсы переквалификации или хотя бы устроить профессиональный отбор на вакантные
должности.

Недальновидность чиновников из команды Беглова привела и к другим проваленным
реформам. Например, мусорной. Несмотря на подготовку, которая заняла более трех
лет, Смольный не успел разработать грамотную стратегию реализации перехода на
новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами. Из-за этого с первых
же дней старта реформы город оказался завален мусором, и проблему не могут
разрешить до сих пор.

Отсутствие стратегического плана у чиновников привело минувшей зимой к снежному
коллапсу. Смольный явно не учел, что в Петербурге может выпасть много осадков,
и не стал заранее нанимать дополнительное количество дворников и водителей
спецтранспорта. Заниматься поиском добровольцев, готовых убирать снег и лед,
Комблаг начал только в середине зимы. Однако достаточного количества желающих
попросту не нашлось.

Не хватило минувшей зимой и спецтехники. По какой-то причине губернатор Беглов
незадолго до начала снежного сезона решил подарить две снегоплавильные установки
Красноярску. Судя по всему, глава города надеялся на малоснежную зиму, что лишь
подтвердило его недальновидность.

Оцените статью
Car of the Day
«Лазурные» автобусы застревают под «Мостом глупости»: ситуацию назвали символичной для стиля управления Беглова
Новые социальные автобусы Петербурга ездят по расписанию только рядом со Смольным