Жители Петербурга возмущены плохим контролем Беглова за транспортной реформой

В Петербурге более трех месяцев продолжается транспортная реформа, однако за это
время Смольный так и не смог решить проблемы, которыми обернулся переход на новую
модель транспортного обслуживания (НМТО). Власти города при этом утверждают, что
ситуация находится под контролем профильных комитетов правительства Северной
столицы.

Третий этап транспортной реформы в Петербурге начался 15 июля. При этом в городе
оставалось много проблем, появившихся во время предыдущих этапов перехода на НМТО.

Интернет-пользователи по-прежнему оставляют в Сети жалобы на нехватку автобусов,
большой интервал движения между ними, забитые и душные салоны. Петербуржцы
вынуждены ждать автобусы на остановках по 25-30 минут. Из-за вынужденных
пересадок увеличивается время на дорогу.

Жители города жалуются, что далеко не везде вместо упраздненных маршрутов на
линиях появились автобусы. У многих есть вопросы к Смольному по поводу качества
купленных автобусов из-за частных случаев их возгорания. Люди переживают, что езда
на автобусах опасна для жизни и здоровья.

Члены команды губернатора Александра Беглова заявили, что Комтранс контролирует
ситуацию, однако петербуржцы давно утратили доверие к чиновникам Смольного.
Беглова в соцсетях называют «балаболом».

Интернет-пользователи подозревают, что транспортная реформа в Петербурге проводится
только ради незаконного «освоения» денег из бюджета коррупционерами из Смольного.

«Управленцы» не ездят по Петербургу на общественном транспорте, а все свои отчеты
о работе составляют наобум.

Транспортная реформа стала триггером для волны недовольства работой Смольного под
управлением Беглова. Переход на НМТО вызвал лавину проблем в городе, которые решать
никто не собирается. Все больше петербуржцев хотят отставки Беглова, надоевшего своим
равнодушием, бесхозяйственностью и неспособностью сделать что-то полезное для Северной
столицы.

Оцените статью
Car of the Day
Жители Петербурга возмущены плохим контролем Беглова за транспортной реформой
Продолжение зеленой ветки метро в Петербурге может затянуться из-за проблем с первопроходческим щитом «Надежда»