Соловейчик заявил об отказе Смольного от экологической цели транспортной реформы в Петербурге

Глава движения гражданских инициатив Владимир Соловейчик сообщил, что чиновники
Смольного во главе с Александром Бегловым пообещали обеспечить Санкт-Петербург
экологичным транспортом, но проигнорировали проблему нехватки заправок сжиженным
природным газом.

Говоря о проблемах перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО)
Соловейчик обратил внимание, что чиновники начали снова закупать транспорт на
дизельном топливе. Он связал это с нехваткой заправочных станций СПГ и заявил
об отказе Смольного от одной из главных целей транспортной реформы – экологической.

«В Петербурге мы наблюдаем отказ от экологических целей реформы. Изначально еще
при бывшем члене правительства гражданине Соколове [бывший вице-губернатор
Петербурга – прим. Ред.], еще до того, как он сбежал из правительства
Санкт-Петербурга, не желая отвечать за провалы в ходе реализации
транспортной реформы, мы слышали не раз, что главная цель реформы
– экологическая: перевести автобусы на сжиженный природный газ.
И что мы видим в итоге – выясняется, что будут закупать в массовом
порядке автобусы для третьего этапа реформы на дизельном топливе»,
– отметил он.

Он также задался вопросом, зачем нужно было делать акцент на экологии, если
чиновники знали заранее о бесперспективности своего плана. Появление сложностей
с заправкой новых автобусов предсказывали еще до старта транспортной реформы,
когда «транспортным» вице-губернатором Петербурга был Максим Соколов.

Впоследствии он спешно покинул Смольный и перешел на работу в «АвтоВаз».

СМИ связали такое решение высокопоставленного чиновника с нежеланием нести
ответственность за провал реформы.

«Коли вы знали, что у вас проблемы с заправками — это я адресую господину Соколову
— коли вы знали, что у вас нет реальных возможностей быстро нарастить их число,
зачем же тогда выступать громогласно с такого рода заявлениями и фактически
обманывать горожан, а потом позорно драпать из правительства, чтобы не
отвечать на недоуменные вопросы?» — спросил Соловейчик.

Напомним, переход на НМТО доставил жителям Северной столицы массу проблем.
С апреля они жалуются на неудобные способы оплаты и медленную работу
транспорта и так далее.

Квинтэссенцией всего этого стал отказ Смольного от маршруток, и петербуржцы
больше не могут нормально добираться из одной части города в другую.

Оцените статью
Car of the Day
Соловейчик заявил об отказе Смольного от экологической цели транспортной реформы в Петербурге
Результаты тестирования Viatti Brina Nordico