Проблемы с реализацией транспортной реформы наблюдались до начала второго этапа.
Об этом рассказало издание «Коммерсант». Как сообщается, из-за нехватки техники
Смольный будет вынужден заключить сделку с перевозчиками, предоставляющими
старую технику.
Завершающая стадия транспортной реформы в Северной столице начнется уже 15 июля.
Как сообщает «Коммерсант», администрация Александра Беглова может столкнуться с
проблемами. Производитель поставил в Санкт-Петербург недостаточное количество
автобусов. Вместо 693 единиц в Северную столицу приехали 450. Об этом в
Смольном знали еще на первом этапе НМТО.
Чтобы исправить ситуацию, правительство Петербурга может заключить контракты с
перевозчиками, которые используют старую технику. Однако срок соглашения должен
быть не больше трех месяцев.
Но и в таком случае представители власти могут не справиться. Как пояснил
автоэксперт Владислав Булгаков в беседе с «Коммерсантом», после 15 июля все
старые автобусы перестанут соответствовать техническому заданию. Именно поэтому
оплачивать работу таких средств передвижения Смольный не имеет права.
«Соответственно, комитет по транспорту должен объявить тендеры на обслуживание
этих маршрутов старой техникой на короткий срок (от одного до трех месяцев).
Причем у властей на это мало времени, ведь аукционы, по-хорошему, надо
объявлять уже сейчас», – заявил Булгаков.
Нехватка техники может сорвать всю транспортную реформу. Отметим, что вопрос
приобретения автобусов несколько месяцев назад поднимал бывший вице-губернатор
по транспорту Максим Соколов. При этом от подчеркивал: Минфин отказался давать
кредит на новый транспорт.
Стоит обратить внимание и на то, что у уже введенной в эксплуатацию новой техники
есть проблемы. Пассажиры жалуются на жару в салонах, а также на многочисленные
неисправности. Они становятся причинами ДТП. Нередко с новыми автобусами
случаются и пожары.