Комтранс скрывает реальную статистику возникших из-за транспортной реформы проблем

Петербургский Комитет по транспорту намеренно не дает возможность жителям города
оставлять жалобы на транспортную реформу на портале «Наш Санкт-Петербург». Такой
вывод сделали активисты Северной столицы.

Члены движения «Петербург – Город перемен» 11 мая обратились в комитет с призывом
предоставить петербуржцам возможность оставлять свои жалобы, касательно транспортной
реформы через портал «Наш Санкт-Петербург». Спустя месяц комитет ответил, что есть
множество других способов, куда горожане могут обратиться, например, позвонить на
«горячую линию» СПб ГКУ «Организатор перевозок».

«С учетом реализованных механизмов подачи обращений на проблемы в работе городского
пассажирского транспорта дополнительная возможность подачи указанных жалоб через
портал «Наш Санкт-Петербург» в настоящее время не рассматривается», – говорится
в тексте ответного письма.

Активисты считают, что таким образом транспортный комитет пытается скрыть реальную
статистику проблем, которые возникли из-за перехода на новую модель транспортного
обслуживания.

«Почему бы не дать открытую аналитику по этим маршрутам? Сейчас действий не видно,
а жалобы будто идут в никуда. С аналитикой люди могли видеть реальные решения и
прогресс», – пишут активисты.

Стоит отметить, что петербуржцы продолжают высказывать недовольство в связи с
транспортной реформой, которая доставила им множество проблем. Например,
увеличилось время ожидания общественного транспорта, что вынуждает жителей
Северной столицы тратить больше времени на дорогу. Глава Общероссийского
объединения пассажиров, член Общественной палаты России Илья Зотов считает,
что возникшие проблемы связаны с тем, что Смольный никак не общается с
горожанами и не знает, с какими трудностями они сталкиваются.

Оцените статью
Car of the Day
Комтранс скрывает реальную статистику возникших из-за транспортной реформы проблем
Транспортники требуют от работодателя выполнения отраслевых соглашений