Петербуржцы критично отнеслись к решению Смольного ввести новую модель транспортного
обслуживания. Горожанам пенсионного возраста разобраться в изменениях сложнее всего.
При этом многие посчитали отказ от наличной системы оплаты за проезд принуждением.
Ведь банковские карты и проездные карточки до сих пор оформили себе далеко не все
жители Северной столицы.
«Наличные всегда должны оставаться как альтернатива, это обязательно. Я чувствую,
что нас всячески загоняют в какой-то цифровой концлагерь. Однозначно это принуждение,
я думаю, люди моего возраста и старше совершенно дезориентированы, они не понимают,
как действовать, им это некомфортно», — призналась в беседе с городскими активистами
жительница Петербурга.
Она также отметила, что на сегодняшний день не заметила позитивных изменений от
транспортной реформы. В частности, расположение кресел для инвалидов на некоторых
автобусах и троллейбусах выполнено очень неудобно. Их размещают слишком высоко,
что делает невозможным взобраться на них людям с ограниченными возможностями,
либо устанавливают очень низко, что также некомфортно для инвалидов.
Отметим, что с начала реализации силами Смольного транспортной реформы прошло
более двух месяцев. Однако такие серьезные недостатки, как сбои при оплате проезда
и отсутствие информационных табло не решены Комблагом до сих пор. Кроме того, отмена
частных маршрутов привела к серьезному увеличению интервала движения транспорта.