Бесполезные изменения за счёт горожан: новые трамваи и мосты в Петербурге не решат транспортную проблему

Изменения в Северной столице, о которых радостно отчитываются в Смольном, не
смогут решить проблемы с трафиком. Чиновники не знают, как подключить трамвайные
линии на будущем Большом Смоленском мосту, закупка новых трамваев нагрузит и без
того изношенную инфраструктуру, а сам мост и вовсе строится не для удобства горожан,
а ради выгоды.

Планируется, что Большой Смоленский мост станет связующим между улицей Коллонтай и
Большим Смоленским проспектом. Трамвайные линии хотели подключить к проспекту
Обуховской Обороны через смежные улицы, но глава городского Комитета по развитию
транспортной инфраструктуры Андрей Левакин заявил, что власти этого делать не станут.

Более того, они пока не могут придумать, как разобраться с проблемой.
По сути, Большой Смоленский мост бесполезен, об этом неоднократно заявляли эксперты.
Но сооружение продолжают строить, причём на это уйдёт 25-27 миллиардов рублей. Интересно,
что недавно построенный мост Бетанкура, более сложный по конструкции, обошёлся городу в 9
миллиардов рублей. Даже с учётом приличного подорожания стройматериалов и инфляции стоимость
строительства переправы через Неву не может быть в три раза дороже.

Естественно, что развитие трамвайной сетки и закупка новых трамваев и троллейбусов
улучшит ситуацию с общественным транспортом в городе, но при этом Смольный и Беглов
ничего не говорят о реконструкции инфраструктуры, которая уже сейчас нуждается почти
в полной замене. Речь, конечно же, идёт о рельсах и проводах.

Проблема с пробками после проведения транспортной реформы тоже никуда не денется.
По мнению эксперта Владимира Валдина, трафик на дорогах от этой закупки существенно
не изменится: вагоны будут новые, а пробки старые. Мундеп Сергей Самусев считает, что
губернатор Александр Беглов не делает ничего как для развития новой транспортной сети
города, так и для ремонта уже существующей. Из-за этого жители и страдают из-за
нестабильного транспортного сообщения.

Кроме того, важно понимать, что постройка Большого Смоленского моста – абсолютная
коммерция. Setl Group собирается строить три жилищных комплекса по разные стороны
Невы и получит несомненную выгоду от моста в этом месте. Он станет соединительным
между ЖК.

Оцените статью
Car of the Day
Бесполезные изменения за счёт горожан: новые трамваи и мосты в Петербурге не решат транспортную проблему
Моторное масло Motul получило роль в новом кинофильме