Дорожный вопрос, или почему Петербург превратился в сплошную «яму»

Недавняя оттепель наконец-то освободила Петербург от «снежной блокады». Однако это
не сильно порадовало петербуржцев, особенно автолюбителей. Под растаявшими сугробами
оказалось не дорожное полотно, а полоса препятствий из ям и выбоин. В Смольном
предпочитают игнорировать эту проблему. Губернатор Александр Беглов тоже
традиционно отстранился.

Приближение весны и плюсовая температура положительно повлияли на снежные заносы
и наледь. Снежно-ледяные массы начинают постепенно исчезать с крыш и тротуаров,
правда, благодаря теплу, а не дворникам и комблагу. Но магистрали мегаполиса
находятся в плохом состоянии.На это массово жалуются городские автолюбители,
оставляя претензии на странице портала «Наш Санкт-Петербург».

Жалобы на колдобины и выбоина на дорогах пришли от жителей Приморского, Колпинского
и Петроградского районов. Причем асфальт «убит» не только на автотрассах, но и во
дворах. Особенно много таких «дворовых» жалоб поступило от обитателей Петроградской
стороны.

В Приморском районе железобетонные плиты за зиму сносились настолько, что наружу
показалась арматура, угрожающая проколами шинам и повреждениями днищам авто.

В городской прессе не раз писали, что за «асфальтовую вакханалию» в Северной
столице отвечает комитет по благоустройству. Но в ремонтных работах у малоэффективных
менеджеров комблага столько же проблем, как и в вопросе снегоуборки Северной столицы.

В 2021 году команда Беглова смогла отремонтировать только 25% дорожного полотна,
нуждающегося в срочном латании. Оставшиеся 3 млн квадратных метров автомагистралей
Петербурга продолжают оставаться в ямах и выбоинах.

Оцените статью
Car of the Day
Дорожный вопрос, или почему Петербург превратился в сплошную «яму»
Инновация Osram: модульные светодиодные фары SMARTRIX с силиконовыми линзами