Запчасть для автомобиля подберет робот

Autodoc.ru начал использовать в работе своего веб-сайта и мобильного приложения
алгоритмы искусственного интеллекта, которые быстро и точно смогут подобрать
клиенту нужную запчасть для автомобиля.

Веб-сайт и приложение одного из ведущих российских маркетплейсов по продаже
автомобильных запчастей и компонентов Autodoc.ru расширили использование
технологии искусственного интеллекта (ИИ) в работе своего веб-сайта и
мобильного приложения.

Теперь алгоритмы ИИ используются в подборе автомобильных деталей клиентов.
Пользователю достаточно зарегистрироваться на сайте или приложении Autodoc.ru
и занести данные о своих автомобилях в разделе «Гараж», указав информацию о модели,
модификации авто, его VIN-номере, данные о пробеге. Далее система будет сама подбирать
подходящие детали и расходные материалы для обслуживания данного авто. Увидеть эти
предложения пользователь сможет видеть в своем аккаунте, а потом принять решение о
выборе наиболее подходящего варианта покупки.

«Прайс-листы нашей компании насчитывают более 200 млн. предложений по 22 млн.
наименованиям 3 тыс. торговых марок, — говорит Владислав Соловьев, президент
маркетплейса Autodoc.ru. — Поэтому даже опытному в обслуживании автомобиля
клиентам бывает сложно подобрать необходимые запчасти и расходные материалы.

Сейчас в этом помогают алгоритмы искусственного интеллекта, которые смогут
предложить, например, тормозные колодки, свечи или рабочие жидкости, которые
наиболее подходят для конкретной модели и модификации автомобиля. При этом
клиент получает большой выбор наименований нужной ему детали, он может выбрать
среди оригинальных или неоригинальных запчастей от разных производителей.

Предложение может включает большой выбор по ценам: например, тормозные колодки
на модель Audi A4 на нашем маркетплейсе могут предлагаться по цене от 400 до
12 тыс. руб. за комплект».

Оцените статью
Car of the Day
Запчасть для автомобиля подберет робот
«Трансавто-7»: обеспечение безопасности на дороге