Зоны бесплатных парковок в Петербурге могут сократиться до абсолютного минимума

В Петербурге в скором времени существенно уменьшится зона бесплатных парковок
для автомобилей. Это станет еще одной мерой по борьбе за экологию города и
уменьшение автомобильного трафика, который служит основным источником
многочисленных ДТП, в том числе и с человеческими жертвами.

Стоит напомнить, что в начале июня этого года Администрацией города был заключен
контракт на расширение платной парковочной зоны в Центральном и Адмиралтейском
районах Санкт Петербурга.

В перспективе это принесет бюджету ощутимые средства, а также снизит
автомобильный трафик и степень загазованности атмосферы в центре.

К сожалению, Петербург остается одним из самых экологически неблагоприятных
городов в стране. Опережают его только Москва и Норильск. Если говорить о
выбросах газов в атмосферу, то речь идет про сотни тысяч тонн загрязняющих
веществ. И львиная их доля приходится именно на автотранспорт.

В связи с этим власти города уже приняли и примут в дальнейшем ряд кардинальных
мер по изменению неблагоприятной ситуации. С прошлого года в Петербурге
систематически увеличивается число и протяженность выделенных велодорожек,
также, формируются новые выделенные линии общественного транспорта.

Фактически, речь идет о «реформе системы общественного транспорта». Все это
сделает многие центральные улицы Петербурга «транзитными» для частных автомашин.
То есть, максимально сократит места для парковок частного транспорта.

Параллельно с этим будет расширяться зона платных парковок. В идеале, весь центр
города должен быть освобождён от бесплатных парковочных мест. Как было сказано
выше, это уменьшит поток автомобилей в центре. А значит снизит опасность на
дорогах, улучшит экологию, а опосредованно принесет деньги в городской бюджет,
которые пойдут на дополнительное обустройство дорожного пространства и
транспортной инфраструктуры Петербурга.

При этом, поскольку речь идет о многолетнем и многоуровневом в исполнении плане,
в будущем возможны аналогичные транспортные ограничения и в окраинных, но
наиболее загрязненных и сложных с логистической точки зрения районах
Петербурга. Отличным примером здесь является проспект Большевиков,
загруженный частным транспортом. Здесь начато масштабное строительство
веломаршрута, которое должно завершиться уже первого ноября.

В дальнейшем планируется производить аналогичные работы и в других районах
Петербурга. А также постепенно вводить меры, ограничивающие бесконтрольное
увеличение частного автотранспорта.

Оцените статью
Car of the Day
Зоны бесплатных парковок в Петербурге могут сократиться до абсолютного минимума
В Костроме столкнулись два легковых автомобиля