Водители нового Mitsubishi Outlander смогут пользоваться Head-Up дисплеем Panasonic

Широкоформатный HUD (Head-Up дисплей), разработанный автомобильным подразделением
японской корпорации Panasonic установлен в новый SUV-кроссовер Mitsubishi Outlander
корпорации Mitsubishi Motors Corporation, поставки которого на рынки США, Канады и
Пуэрто-Рико стартовали в апреле этого года. Это первый случай в истории, когда WS
HUD (дисплей с проекцией на лобовое стекло) Panasonic, используется в серийных
автомобилях Mitsubishi Motors.

Head-Up дисплей позволяет транслировать на лобовое стекло самую разную информацию:
скорость автомобиля, данные навигатора, подсказки системы помощи водителю MI-PILOT
ASSIST, разработанную корпорацией Mitsubishi Motors для использования на однополосных
скоростных шоссе, и многое другое. Важно, что все данные отображаются непосредственно
перед человеком по направлению его взгляда, что существенно снижает нагрузку на глаза
и позволяет сохранить фокус внимания на дороге, не переводя взгляд на посторонние
предметы. Тем самым повышается удобство управления автомобилем.

При создании нового Head-Up дисплея использовались оптические технологии,
первоначально разработанные Panasonic для цифровых камер. Высокоточное зеркало
особой формы и модуль генерации изображений повышенной яркости позволяют проецировать
на лобовое стекло крупные и резкие изображения с минимальной дисторцией (обзорность:
7 градусов × 3 градуса). Четкость картинки сохраняется даже в сложных условиях
– например, когда на стекло падают прямые солнечные лучи, или если водитель
надел солнечные очки. При этом размер самого Head-Up устройства остается
весьма компактным, что крайне важно в ограниченном пространстве автомобиля.

Panasonic стремится к лидерству на рынке HUD, которые будут находить все больше
распространение в автомобилях по всему миру уже в ближайшем будущем. Используя
собственные разработки, корпорация Panasonic будет стремиться к созданию
безопасного и комфортного пространства для водителей.

О корпорации Panasonic:

Корпорация Panasonic – ведущий мировой разработчик инновационных технологий и
решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной
промышленности и различных направлений бизнеса. Корпорация, отметившая в 2018 г.
свой 100-летний юбилей, сегодня представлена 522 подразделениями и 69 дочерними
компаниями во всех регионах мира. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2020
году (окончился 31 марта 2021 г.) составил 54,02 млрд евро (6 698,8 млрд иен).

Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных
направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни
людей и мира в целом. Более подробная информация о Panasonic доступна на сайтах
http://www.panasonic.com/global и www.panasonic.com/ru.

Оцените статью
Car of the Day
Водители нового Mitsubishi Outlander смогут пользоваться Head-Up дисплеем Panasonic
Глава МВД по Адыгее вручил сотрудникам ГИБДД ключи от новых служебных автомобилей