Голосовой помощник Олег противостоит телефонным мошенникам

В настоящее время настоящим бичом российской действительности стало телефонное
мошенничество. Злоумышленники, пользуясь низкой финансовой грамотностью некоторых
слоев населения, завладевают всеми их деньгами, выманивая нужные данные из человека
обманным путем, пишут «Известия».

Для того, чтобы прикрыть деятельность мошенников компания Тинькофф совместно с
Ростелекомом запустила уникальную программу повышения финансовой грамотности
среди населения.

Голосовой помощник Олег от Тинькофф будет рассказывать всем абонентам, которые
снимут трубку уличного таксофона о том, какими способами телефонные мошенники
сегодня похищают деньги. Будет приводить пример собственного общения со
злоумышленниками, а так же расскажет о том, какую информацию настоящий
сотрудник банка никогда не спросит у клиента, а так же о том, какую
информацию ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать посторонним людям.

Уникальный способ распространения информации позволяет охватить те населенные
пункты, в которых зачастую отсутствует даже интернет.

Таксофоны Ростелекома располагаются даже в деревнях, население которых не
превышает 500 человек. В настоящее время сеть таксофонов насчитывает 147 000
аппаратов, которые установлены в 131 000 населенных пунктов.

С момента начала акции Олег совершил уже 1,7 миллиона телефонных звонков по всей
России. Трубки таксофонов активнее всего снимают жители сибирских городов, примерно
в 34% случаев. Южане делают это примерно в четверти случаев, а жители самых крупных
городов европейской части страны делают экто примерно в каждом десятом случае.

Кампании по финансовой грамотности, в частности — по информированию клиентов о
потенциальных мошенничествах — запущены и другие банки. В том числе — Росбанк,
ГПБ, «Дом.РФ», СКБ-Банк, ОТП-Банк, крымский РНКБ, УБРиР, «Хоум Кредит», Ак Барс
Банк, Новкомбанк, рассказали «Известиям» их представители. Кредитные организации
используют различные каналы: информирование по СМС, через соцсети, по электронной
почти, через личные кабинет в банковских приложениях, на сайтах, на экранах
банкоматов, в колл-центрах. Кроме того, некоторые кредитные организации
проводят обучающие лекции для школьников и студентов, а также для своих
клиентов.

Борьба с телефонными мошенниками возможна только за счет повышения финансовой
грамотности Россиян, а та же распространению информации о новых схемах обмана
населения. Причем, такую информацию прежде всего необходимо распространять
среди самых незащищенных слоев населения.

Также стало известно, что в настоящее время Тинькофф также готовит к запуску
новую технологию по защите от мошенников и спамеров на базе своего голосового
ассистента Олега — в частности, компания на днях запустила рекламный ролик про
защитника Олега и сайт oleg.tinkoff.ru.

Оцените статью
Car of the Day
Голосовой помощник Олег противостоит телефонным мошенникам
В СМИ распространилась информация о действиях ЦБ в отношении «Югры»