Впечатляющих результатов в 2020 году добилась компания ACPS Automotive. Для роста
производства и продаж на 20% фаркопов ORIS не стали препятствием даже антивирусные
ограничения. В течение лета специалисты компании сумели превысить все плановые
показатели. Высокий спрос на продукцию завода стал причиной введения
руководством дополнительных смен на производстве.
В период коронавирусных «каникул» компания смогла достичь успеха за счет правильной
стратегии. Сотрудники ACPS Automotive правильно рассчитали: на туристическом рынке
в этом году увеличится интерес к автотуризму из-за запретов на полеты и поездки на
железнодорожном транспорте за границу в связи с распространением пандемии коронавируса.
Все это привело к росту автомобильных поездок по России и, как следствие,
к повышению спроса на фаркопы, прицепы, надстройки зеркал заднего вида, другие
приспособления и аксессуары для автомобилей. Компания ACPS Automotive смогла активно
развиваться, когда многие «падают», благодаря ряду правильно принятых решений и
верному планированию.