MEYLE продемонстрировала ключевые продукты и разработки в формате MEYLExperience

г. Гамбург, 19 ноября 2020 г. В рамках онлайн-мероприятия под названием MEYLExperience
компания MEYLE на протяжении нескольких последних недель рассказывала о своих ключевых
продуктах и решениях для рынка послепродажного обслуживания автомобилей. После отмены
выставки Automechanika Frankfurt в MEYLE за короткое время создали эксклюзивную
цифровую площадку, позволяющую взаимодействовать с компанией, которая работала
на протяжении восьми недель.

Начиная с 8 сентября — именно в этот день должна была открыться выставка Automechanika
Frankfurt — на базе интерактивной виртуальной платформы MEYLExperience 2020 клиенты
и партнеры могли узнать об основных направлениях деятельности компании, ознакомиться
с ее продуктами и решениями, а также вживую пообщаться со специалистами по продуктам
и экспертами в области продаж и маркетинга.

«Последние несколько недель продемонстрировали нам потенциал цифровых технологий
в области взаимодействия с клиентами. Формат MEYLExperience сумел передать нашим
клиентам и партнерам со всего мира атмосферу выставочного стенда, предоставив им
возможность в индивидуальном порядке пообщаться с нашими экспертами и менеджерами
по продукции на интересующие темы и обсудить насущные вопросы местных рынков.

В будущем мы планируем продолжить использовать возможности цифровых технологий
и расширить опыт создания инновационных форматов, подобных MEYLExperience»,
— отметил Андре Соботтка (AndréSobottka), член правления MEYLE, курирующий
продажи, маркетинг и коммуникации. В рамках MEYLExperience эксперты компании
провели более 270 бесед с более чем 700 участниками со всего мира. Ощущение
участия в настоящей выставке, сложившееся благодаря использованию специально
разработанного цифрового решения на базе Microsoft Teams с интегрированным
интерактивными функциями, способствовало успешному обмену опытом на протяжении
всего мероприятия.

Ключевые продукты и инновации для рынка послепродажного обслуживания автомобилей

Новый формат MEYLExperience позволил компании MEYLE представить свои ключевые
продукты и разработки инновационным, захватывающим и интерактивным способом.
Например, именно в рамках MEYLExperience состоялась премьера нового воздушного
фильтра салона MEYLE-PD: высококачественный фильтрующий материал, специально
пропитанный активированным углем, обеспечивает защиту от NOx и мелкодисперсной
пыли, эффективно очищая воздух в салоне автомобиля. В рамках индивидуально
назначенных виртуальных встреч клиенты и партнеры смогли не только получить
информацию об актуальных темах, существующих решениях и новинках ассортимента
MEYLE, но и провести личные беседы с экспертами по продажам, маркетингу и
специалистами по продуктам.

Позитивные отзывы клиентов: начало эры новых цифровых форматов

«Мы получили много положительных отзывов от своих клиентов и партнеров, и это
укрепило нас в решении продолжить работу над цифровым выставочным форматом.
Несмотря на то, что в этом году мы не могли лично поприветствовать своих
клиентов и партнеров на собственном выставочном стенде, мы провели много
интересных бесед на базе цифровой платформы, — отметил Андре Соботтка (AndréSobottka),
член правления MEYLE. — Мы очень благодарны своим клиентам и партнерам: они с энтузиазмом
откликнулись на наше предложение принять участие в новом формате». В будущем компания
MEYLE планирует расширить использование цифровой платформы на другие мероприятия. Так,
например, в ближайшее время появится цифровая платформа, которая будет выступать в
качестве дополнительного координационного центра для клиентов: на ней будет
представлена вся актуальная информация о сотрудничестве с компанией MEYLE.

Кроме того, формат MEYLExperience положил начало проведению цифровых тренингов
и виртуальных экскурсий.

О компании

MEYLE AG разрабатывает, производит и реализует под брендом MEYLE высококачественные
автомобильные запасные части для независимого рынка автокомпонентов. На базе трех
линеек продукции MEYLE-ORIGINAL, MEYLE-PD и MEYLE-HD компания MEYLE предлагает
подходящие решения и запасные части для любой ситуации и каждого водителя, начиная
от опытных механиков автомастерской, амбициозных гонщиков и любителей раритетных
автомобилей и заканчивая водителями, которые ценят надежность своего автомобиля.

MEYLE предлагает своим клиентам более 24 000 надежных и долговечных запасных частей,
изготовленных на собственных производственных площадках и у избранных партнеров по
производству. Соответственно продуманным до мелочей является весь ассортимент
продукции MEYLE.

Оцените статью
Car of the Day
MEYLE продемонстрировала ключевые продукты и разработки в формате MEYLExperience
Шины Hankook повернулись к России