Тест Auto Motor und Sport: колодки Textar превзошли заводские аналоги на машинах VAG

Материал опубликован: 28.06.2017 в 10:00
Фото: из открытых источников

Тормозные колодки Textar для рынка автозапчастей превосходят аналоги, которыми комплектуются
машины Audi-Volkswagen при сходе с конвейера. К таким выводам привели результаты стандартного
общепризнанного теста автомобильных колодок, который в свое время был разработан авторитетным
немецким журналом «Auto Motor und Sport» (AMS).

Тест представляет собой последовательную серию из десяти торможений со скорости 100 км/ч
до нуля. При этом замеряется длина тормозного пути при первом торможении на «холодных»
колодках и при последнем, когда колодки уже раскалены. Испытательный автомобиль с
сидящими в нем водителем и пассажиром загружается до максимально разрешенного веса.

Экспертиза позволяет сравнить характеристики колодок различных производителей
и оценить стабильность и надежность их работы в реальных условиях.

На этот раз в исследовании рабочих свойств колодок приняли участие два автомобиля – Audi A5
и VW Passat Variant. На них поочередно монтировали колодки TMD Friction и трех конкурирующих
брендов. Для чистоты эксперимента машины также были испытаны по методике AMS с установленными
на них новенькими штатными заводскими колодками.

В случае с VW Passat Variant колодки Textar в целом продемонстрировали наилучшие
показатели по сравнению как с брендами-конкурентами, так и с заводскими колодками.
На Audi A5 продукция TMD Friction как при «холодном», так и при «горячем» торможении
показала самый стабильный результат. Разница длин тормозных путей при первом и десятом
торможении с колодками Textar составила всего 0,2 метра. Этот показатель на 2,8 метра
лучше, чем у ближайшего соперника, в то время как у аутсайдера состязания эта же
разница составила 8,7 метра – почти две длины машины.

При «холодном» торможении тормозные колодки Textar, как и все три конкурента, показали
лучшие результаты, нежели заводские аналоги. В дисциплине «горячего» торможения почти
все колодки-конкуренты, за исключением одной, также превзошли заводских соперников по
длине тормозного пути.

«В условиях постоянно растущего трафика тормоза мощных высокотехнологичных автомобилей
должны быть максимально эффективны на скоростях до 250 километров в час. Сравнительные
тесты очень важны, поскольку помогают дополнительно проверить и улучшить нашу продукцию.
Экспертиза журнала AMS стала одной из многих демонстраций того, как продукция Textar
способствует безопасности. С другой стороны, это испытание развеивает предубеждения
и наглядно доказывает, что тормозные колодки, купленные в магазине автозапчастей,
могут быть даже лучше, чем установленные на заводе», – комментирует Винченцо
Ди Каро, инженер-разработчик компании TMD Friction.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Тест Auto Motor und Sport: колодки Textar превзошли заводские аналоги на машинах VAG